"Родная речь" против ночных кошмаров

Агентство "Родная Речь" выпустило новую кампанию для бренда "Кларитин" (производитель – компания "Шеринг-Плау").  

С 23 апреля в эфире национальных телеканалов идет ролик "Ночной кошмар". Слоган: "Очнись от аллергии". Телевизионная кампания поддерживается рекламой в прессе.

Клиент: Представительство Фирмы "Шеринг-Плау Сентрал Ист АГ"/Швейцария
Старший менеджер по продуктам: Стевлингсон Екатерина

Творческая группа:

Агентство: "Родная речь"
Руководитель творческой группы: Зверева Ирина
Менеджер по стратегическому планированию: Шаховский Юрий
Арт-директор: Киселева Наталия
Копирайтеры: Зверева Ирина, Задачина Мария
Дизайнер: Киселева Наталия
Эккаунт - директор: Гавричева Екатерина
Эккаунт -менеджер: Кашубская Елена
Продюсер агентства: Северин Оксана

Продакшен: Профилм
Продюсер (продакшн-хауса): Сигалов Владимир
Режиссер: Сергей Осипян
Оператор: Опельянц
Композитор: Эльбрус Черкезов
Актеры: Иохим Светлана

Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co., Europe Foods GB, Mars, Nike, "Балтимор", "Вимм-Билль-Данн", ВГТРК, "Пивоварня Москва-Эфес", "Русское море" и др. С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 24.04.2007 11:49 | Милко
    Это же кОшмар рЫба мОя )
  2. Мне было бы тоже сташно встретить такую кошку (или кота) :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ