- 1024px
- 1280px
"Цетрин" спешит на помощь
Агентство маркетинговых коммуникаций DIALLA Communications и "Д-р Редди’с Лабораторис Лтд" начинают всестороннее сотрудничество с запуска видеоролика для препарата "Цетрин".
В последнюю неделю апреля на ТВ выйдет ролик, созданный АМК DIALLA Communications для фармацевтической компании "Д-р Редди’с Лабораторис Лтд" и её противоаллергического препарата "Цетрин". Выходом ролика ознаменуется начало всестороннего сотрудничества агентства и компании.
Элина Середа, координатор "Д-р Редди’с Лабораторис Лтд": "Препарат "Цетрин" присутствует на украинском рынке более 7 лет, однако у него никогда не было такой масштабной ATL поддержки. Когда мы выбирали концепцию для рекламной поддержки препарата, нам понравилась идея АМК DIALLA Communications, потому что она схватывает самую суть препарата – мгновенная помощь при аллергии. Наши планы относительно украинского рынка четко обрисованы, и для их реализации потребуется хорошо организованная команда специалистов, ориентированная на результат. Рекламная кампания, разработанная АМК DIALLA Communications, будет иметь сильную поддержку со стороны BTL и общих медицинских представителей "Др. Редди’с Лабораторис Лтд" для всестороннего охвата аспектов, вовлеченных в процесс принятия решения о покупке препарата Цетрин."
Александр Конюшенко, креативный директор АМК DIALLA Communications: "Проект пришлось реализовывать в очень сжатые сроки, поэтому нам пришлось бросить на его разработку все силы. Кроме сроков, мы столкнулись с ещё одной проблемой: для съёмок ролика нам требовалось лето, море зелени и цветов, эти составляющие не так легко найти в прохладном апрельском Киеве. Из нелёгкой ситуации мы вышли во многом благодаря специалистам продакшн-студии Family TVC. Их старания и мастерство сотворили настоящее чудо – ботанический сад зазеленел и расцвёл яркими красками.
Разрабатывая идею для ролика, мы отталкивались от главного преимущества препарата – мгновенного действия. Так появилась на свет команда "Цетрин", всегда готовая прийти на помощь."