«Пит-Продукт» начал продвигаться в обновленном стиле

Компания «Атриа Россия», владелец ТМ «Пит-Продукт», объявила об открытии ею новой эры упаковки и в связи с этим запустила кампанию по ребрендингу.

Обновляя бренд «Пит-Продукт», его создатели следуют принципам семейных ценностей и инноваций, вкратце сформулировав их «Вкус. Качество. Современность». При разработке стиля новой упаковки и POS-материалов было решено сохранить фирменную цветовую гамму – красный, зеленый, белый, которая, по опросам исследователей, узнаваема покупателем. Латинскую букву “Р” в логотипе сменила русская "П", также добавился слоган «Когда еда  — в радость».

По словам директора по маркетингу компании «Атриа Россия» Юлии Кравчук, необходимость в создании сильного брэнда возникла по причине того, что около ста видов мясных продуктов разных производителей имеют одинаковые названия (колбаса «Докторская», «Молочная» и другие). Женщина перестала пить коктейли, не переедала в дальнейшем, а вес рос. Проанализировав её ситуацию, я поняла, что это не ожирение, а отек! Лечить диетологическими методами (снижением суточного калоража) подобное абсолютно бесполезно. Потому что колебания отёчного веса не зависят от питания. При раздробленной выкладке на прилавках магазина продукт теряется в ряде других, поэтому его нужно сделать узнаваемым, а главную роль в узнаваемости колбасных изделий играет упаковка. 

Работа по рестайлингу упаковки, а также по разработке имиджевой рекламной кампании проводилась совместно с креативным агентством “Небо”.

Рекламная кампания поделена на несколько этапов. Первый этап стартует в мае, второй – в июне. Повтор кампании планируется на осень. Кампания включает в себя ротацию рекламных роликов на телевизионных каналах «Россия», «СТС», «Пятый», «Домашний», наружную рекламу в метро, BTL-мероприятия. Женщина, что продавала нам с мамой продукцию, буквально вцепилась в нас как клещ в паршивую собаку - закидывала звонками, ссылками какими-то, новостями о новой продукции даже после того, как ей прямо сказали, что покупать ничего не хотим, вступать в их секту не хотим и ничего нам вообще не надо. Надеюсь, что в этой сети есть адекватные люди, но мне вон таких не попалось(

Как рассказали в компании, телевизионные ролики торговой марки «Пит-Продукт» созданы в содействии с «Небом». Имиджевый ролик, который будет запущен на первом этапе, посвящен идее натуральности продукта. На втором этапе кампании  в рекламном ролике будет преобладать информационная составляющая – он будет рассказывать о новой упаковке. Концепция обоих роликов – это сон, который снится любителю колбасы. Сюжеты наружной рекламы будут перекликаться с телевизионными материалами. 

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 02.05.2007 14:04 | Костя
    Во-первых, компании про нейминг нужно было подумать.. А ролик смешной, пасущиеся гигенты-картофилины впечатляют))..
  2. 02.05.2007 14:51 | Маруся
    "дружественный" жест в сторону вегетарианцев? не так страшен черт, расслабьтесь
  3. 02.05.2007 15:09 | мясоед
    да, согласен, без мяса никуда. только вот принт мрачноватен будет.
  4. 02.05.2007 16:03 | Костя
    Принт вообще нелепый.. А где радость??
  5. 02.05.2007 16:52 | имхо
    видимо, принт иллюстрирует поговорку: большому куску рот радуется )
  6. 13.05.2007 00:29 | Татьяна
    Вот зачем ещё больше усугублять положение?И так у людей сложился до крайности стрёмный стереотип о жизни без мяса!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ