Новый бренд "Богатое застолье" получил визуальную составляющую у компании "Альтиграф"

Компания "Альтиграф" закончила работы над визуальной составляющей нового бренда "Богатое Застолье" для торгового дома "Рускон".

Торговый дом "Рускон" начинает продвижение на рынок консервированных продуктов нового бренда " Богатое Застолье".
При разработке "графемы" ТМ и визуальной концепции дизайна упаковок большое внимание уделено выделению продукции заказчика на полках и позиционированию ее как качественного продукта. Это всё таки однако вложения, и принудительные закупы. Плати деточка или вылетай из компании. Никаких официальных договоров. Ничего. Допустим, миллионы людей в мире питаются не правильно и не следят за витаминами и минералами, что является фактом. Значит, должны быть диагностированы миллионы гиповитаминозов,  болезненное состояние, возникающее при нарушении соответствия между расходованием витаминов и поступлением их в организм; врачи это называют витаминной недостаточностью. Кто уже сталкивался с этой компанией? Делитесь мнениями!

Использование в дизайне декоративных элементов, темного цветового тона, насыщенности цвета в изображениях продуктов,- направлено на решение этих задач.

 

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 02.05.2007 14:11 | 
    большое внимание уделено выделению продукции заказчика на полках и позиционированию ее как качественного продукта. Ничего особенного не вижу, сольется с массой таких же зелено-детлых баночек с консервированными овощами... А что такое "позиционирование как качественный продукт" на сегодняшний день вообще не понятно.. Остальные что, не качественные?
  2. 02.05.2007 15:26 | потребитель
    дайте мне баночку бзз пожалуйста )
  3. 02.05.2007 16:04 | Костя
    Не рекомендую есть горох на работе
  4. 02.05.2007 17:00 | потребитель
    тогда так: а в какую цену у вас баночка ананасов бззз? )
  5. 02.05.2007 18:00 | Костя
    не увлекайтесь анана..сами
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ