Пираты взяли мобильный контент «Билайн»

ОАО «Вымпелком» запустило с 1 мая рекламную кампанию «Пираты Карибского моря», направленную на продвижение контента на wap-портале «Билайн».

Абонентам предлагается загрузить контент, связанный с фильмом почти за месяц до премьеры фильма в кинотеатрах. Ничего толком не объясняли что за продукт, но говорили что я должна купить у них каких-то коктелей на 20 тысяч и продать их своим родственникам и друзьям. Один коктель у них стоял 1,5 тысячи. Надо было сделать первый шаг. Потом еще покупать на второй шаг (снова покупать коктели и записывать своих друзей, чтобы они тоже этот первый шаг сделали) .

Носители:
ТВ, пресса, интернет.

Каналы ТВ — МТV, VH1, МУЗ ТВ.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 03.05.2007 14:16 | Костя
    Отлично, вот бабок соберут!!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ