Плащ не только говорит, но и хорошо сидит

В Брянске прошла не совсем обычная для рынка рекламы данного региона рекламная кампания салона "Галерея кожи и меха".

На фоне роликов-конкурентов, «кричащих» о скидках, суперкачестве, суперценах и т.п. на экраны вышел видеоролик, затрагивающий не рациональные аспекты выбора товаров, а использующий эмоциональное направление.

В основе креативной концепции лежит прием «обманутые ожидания» (внимание телезрителя намеренно уводится в одну строну, а потом неожиданно преподносится реальная суть сообщения) , а также прием "олицетворение" (герой ролика - говорящий плащ).

Рекламная кампания проходит под слоганом "Больше, чем просто одежда". В наружной рекламе она закрепляется "хорошо сидящими" оживленными плащами.

Ностители: ТВ (Первый канал, Россия), наружная реклама (3х6м, 9,05х8,75м.) и пресса. только вот когда ваши знакомые будут ездить на абсолютно новых машинах, ходит в дорогие бутики, мотаться по заграницам, а Вы будите сидеть у себя в ж... и зарабатывать 15-30 т. р. Только тогда в Вашем мозгу щелкнет! а у некоторых конечно, не щелкнет никогда! там просто нечему щелкать

Творческая группа:

Клиент: Салон-магазин "Галерея кожи и меха"
Агентство: PROMO MARKETING (Брянск)
Копирайтеры: Сычёв Евгений, Путилина Яна
Арт-директор: Конищева Евгения
Координатор проекта: Путилина Яна
Продакшен: Creative Squad (Санкт-Петербург)

наружная реклама Новосибирск

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 03.05.2007 14:13 | СОЛО
    Оччченнььь странная реклама, тупо.
  2. 03.05.2007 14:16 | Не ЦА
    Довольно стандартный ход, но девушка красивая
  3. 03.05.2007 14:23 | Лили
    как-то трагично все! интересно, почему?
  4. 04.05.2007 11:40 | Фредерик
    Мне кажется ролик не доработан по звуку.. Местечковость какая то ощущается... Может голос не тот подобрали?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ