Новое лицо "Моей Семьи"

Компания "Нидан Соки" провела редизайн упаковок соков и нектаров своего ведущего бренда "Моя Семья".

Новый дизайн упаковки был разработан для бренда "Моя Семья" компанией Ultrabrand.

Основную роль в новом варианте дизайна играет логотип марки, который сохранился практически без изменений, подкорректирован только его цвет, что сделало его более ярким и выделяющимся. Изображение семьи на упаковке уже не используется, так как название "Моя Семья" говорит само за себя.

Креативное решение Ultrabrand представляет собой сочетание логотипа, крупного и аппетитного изображения фруктов, ягод или овощей и читаемого названия вкусов. Информативность упаковки также оценивается как высокая.

При выборе из многих альтернативных креативных концепций дизайна перед "Нидан Соки" и Ultrabrand стояли следующие задачи:

·                     сделать упаковку более современной;
·                     сделать упаковку более выделяющейся на полке;
·                     решить ряд технических проблем при печати упаковки;
·                     сохранить существующую лояльную целевую аудиторию;
·                     привлечь новых потребителей.

"Новый визуальный образ соков и нектаров "Моя Семья", на наш взгляд, является последним штрихом, дополняющим знакомый и любимый покупателями образ бренда, - отмечает Аркадий Курин, директор Департамента по маркетингу и рекламе ОАО "Нидан Соки". - Теперь упаковка "Моей Семьи" выглядит более современно и соответствует ожиданиям даже самых требовательных потребителей".

Соки и нектары "Моя Семья в обновленной упаковке уже поступили в продажу по всей России. Работать вы будете как ишак, так же на дядю, только другого. Чтобы войти в систему, вас обяжут заплатить "входные" - они это называют купить товар на пробу. Надо быть идиотом, чтобы покупать каждый месяц товар якобы на пробу, а вас будут именно заставлять каждый месяц покупать себе их товар. Машины вам никто не подарит.

Соки и нектары "Моя Семья" были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. По последним оценкам агентства КОМКОН, соки и нектары "Моя Семья" известны более 65% населения России  (потребителей соков), а свои потребительские предпочтения им отдают около 25% сограждан. Все пять лет своего существования соковая продукция под брендом "Моя Семья" демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства "Бизнес Аналитика" на февраль 2007 г., доля рынка "Моя Семья" по стране составляет около 14%.

Группа компаний "НИДАН" стала первым российским производителем, представившим на рынке инновационный, двухлитровый формат упаковки. В 2007 г. торговая марка "Моя Семья" по решению потребителей и экспертного совета российского отделения компании Superbrands Ltd. четвертый год подряд удостоилась звания "Супербрэнд". Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки "Моя Семья" названы "Товаром года" в 2 номинациях: "Соки" и "Нектары".

Креативная группа:

Всеволод Селянский, Роман Конопкин, Захар Крылов

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 03.05.2007 13:19 | имхо
    гораздо лучше, убрали эту семейку
  2. 03.05.2007 13:57 | Олег
    Да, согласен, хорошо что сделали акцент на фруктах-овощах
  3. 03.05.2007 14:10 | Жоржетта
    Наокнец-то убрали с упаковки этих дегениратов с одинаковыми глазами
  4. 03.05.2007 19:12 | zaara
    Это не дегенераты, это были вампиры. Мы их упырями называли.
  5. 03.05.2007 19:42 | 2
    Плашка 1л зачем так лезет под фрукты и меняется поэтому всякий раз? Косяк. Пропорции фруктов на МультиФрукте почему такие калечные? Косяк. Листья томата: вы их видели? А почему такие? Косяк. Я понимаю - с Ниданом не сахар. Но это "точки", которые проф.агентства должны знать. А не Нидан.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ