Лето приходит в обуви «Вестфалика»

Уже через неделю после начала проката летнего ролика обуви «Вестфалика» в Новосибирске практически наступило лето. Хотя, возможно, это просто совпадение.

Видеоролик и печатная реклама, размещенная на щитах, продолжают кампанию «Носится, носится и носится».

Кампания разработана и реализуется Рекламной группой «Мелехов и Филюрин».

Творческая группа:

Сценарий, идея печатной рекламы: Владимир Сергеев, Олег Гущин, Сергей Бирюков
Дизайн: Михаил Угожаев
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Продюсер и звук: Даниил Чудинов
Клиент-менеджер: Олеся Яковенко

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.05.2007 15:45 | гламурус
    немодна )
  2. 04.05.2007 16:20 | Павел Воля
    Ржем..........
  3. 04.05.2007 16:24 | Масляков и Ко
    и че смешного? надоело уже одно и то же.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ