Нас прет от дестроя!!! IQ marketing продвигает новый коктейль «Вертолет»

IQ marketing разработало рекламную кампанию для алкогольных коктейлей «Вертолет». По заказу ГК «Бородино» агентство «отрывает башку» молодым жителям спальных районов Москвы.

Вирусные споты, разработанные агентством:

Основные ценности нового бренда — трэш-угар. Стиль жизни, который предлагает «Вертолет» — развлечения, мелкое хулигантство и тусовки. «Вертолет» говорит с потребителем на их языке — сленг, мат, приколы. Как хамелеон, он повторяет все характерные черты среды, в которую интегрируется.

Для начала IQ предложило аудитории познакомиться с двумя новыми героями — «крутыми перцами, которые делают все, что угодно лишь бы не киснуть и не тухнуть». Их диалоги появились на радио Energy. В серии роликов вертолетчики «беседуют» о жизни: высоких чувствах, зеленых человечках, дорогих гламурных вечеринках и имидже, продвигая свои принципы жизни «без башки».

Далее, агентство отправилось за аудиторией в клубы. Совместно с Uplifto, IQ с нуля раскрутило молодого парня, который под псевдонимом MC Вертолет вместе с Угарной командой зажигает на промо-пати.

А параллельно в интернете развернулась настоящая партизанская атака. Традиционная баннерная реклама была поддержана вирусными роликами и промо-сайтом, которые вызвали бурный отклик блоггеров.

Главная страница промо-сайта bezbashki.ru

Авторы-тысячники становятся участниками конкурса видеоприколов «Твой вертолетный угар», который был объявлен на промо-сайте напитка . Первому «оторвало башку» goblin-gaga . Его поступок очень быстро отозвался в постах других блоггеров: кто-то решил бросить вызов , кто-то просто поддержал.

Задействованные каналы коммуникаций:

Интернет: сайт, баннерная кампания (mtv.ru, icq, udaff.com, video.mail.ru, mail.rambler.ru, delit.net и т.д.), агенты влияния в блогах и форумах.

Wap: сайт и баннерная реклама в Новосибирске на самых рейтинговых ресурсах, агенты влияния в блогах и форумах.

Постеры в местах продаж.

Вечеринки «Верто-пати»: выступления (и распространение сингла) МС Вертолет, Угарной команды Вертолетчиков

Радио: «Новости Вертолетчиков», 20 оригинальных выпусков, только продвижение МС (музыканта), ссылка на сайт без продукта МС Вертолет .

Творческая группа:

Креативное агентство: IQ marketing
Генеральный директор: Наталья Степанюк
Директор по работе с клиентами: Дмитрий Левтеев
Руководитель проекта: Константин Токарев
Арт-директор: Максим Федоров
Группа копирайтеров: Аня Сологуб, Юрий Трофимов, Александр Кондаков и др.
Проджект-менеджеры: Мария Гальперина, Дмитрий Боровой, Кирилл Файзуллин, Ольга Добычина, Камилла Назарова

Web-сайт: Promo Interactive
Проджект-директор: Евгений Этин
Арт-директор: Андрей Тронь
Программист: Кирилл Брусенский

Wap-сайт: WapStart
Руководитель проектов: Ольга Казьмина
Дизайнер: Рома Снитко
Программист: Дима Демидов

Продакшн: Fetish Film
Продюсеры: Бланш Нойманн, Татьяна Алдын-Херель
Режиссер: Энди Вэлш (Англия)
Фотограф: Павел Самохвалов

Музыкальный лейбл: Uplifto
Продюсер: Сергей Пименов
Менеджер: Герман Шляпников

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 08.05.2007 13:15 | Костя
    Ржу!!! Гениально!! Эффект любительской съемки -- это круто!
  2. 08.05.2007 13:18 | имхо
    отрыфф башки реальный
  3. 08.05.2007 13:33 | МарИ
    насколько я понимаю, ролики ориентированы на подростков, а напиток с содержанием алкоголя - неувязочка, однако. не хотела бы я, чтобы мои дети велись на такой креатифф.
  4. 08.05.2007 13:38 | Strela
    Последние ролики не просматриваются.
  5. 08.05.2007 14:08 | 2Strela
    А у меня все просматриваются, попробуйте другой плеер.
  6. 08.05.2007 15:05 | Угрюм
    Интересно, а менеджеры этого проекта тоже водители?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ