Чудесное превращение баночки от Coca-Cola в мобильный телефон

Этим летом компания Coca-Cola планирует запустить на территории США необычную рекламную кампанию. Уникальность ее состоит в том, что для ее проведения Coca-Cola будет использовать мобильный телефон, по форме полностью повторяющий банку с легендарным прохладительным напитком.

Банки-телефоны будут находиться в 12 упаковках Coca-Cola. Счастливчик, нашедший это чудо-устройство, похожее на игрушку, станет обладателем совсем не игрушечного приза – автомобиля Chevrolet Equinox SUV.

Новый тип мобильного устройства включает специализированный сотовый телефон стандарта GSM и датчик GPS. Он имеет всего 3 кнопки. Одна из них предназначена для связи победителя с представителем компании, а две другие активизируют датчик, с помощью которого компания определит местоположение победителя и доставит ему выигранный приз. Послушав его и прочитав все вышесказанное, думаю я лучше буду работать на дядю по 40 часов в неделю, при этом я буду уверен в том, что мой больничный будет оплачен, трудовой стаж для последующей пенсии учтён. Немного разобравшись с иерархией звёзд, и формой так называемого договора с работодателем пришел к выводу, что много зарабатывать не дадут,( на собеседовании рассказывают о заработке 100-120 тысяч ( за счёт приведенных людей)) Думаю как только ваш заработок подскакивает до определенного уровня, руководство просто блокирует ваш личный кабинет и доказать что вы являетесь сотрудником данной организации невозможно, так как никаких подписей и бумаг нет, все в электронном виде. Нет страховки от работодателя. Принцип прост — приведи человека, он приведет ещё 5-6, эти в свою очередь уже приведут 10-12 и так далее.

Банка-телефон была разработана по заказу Coca-Cola австралийской маркетинговой фирмой Momentum Worldwide и одобрена Федеральной комиссией связи США.

Стилизация известных предметов под не менее известную упаковку в качестве инструмента маркетинга – веяние совершенно новое даже для США. Однако это вполне логично – роль упаковки в современном мире возросла настолько, что порой она представляет собой нечто большее, чем ее содержание и даже с успехом может существовать отдельно от него или же с совершенно новым «наполнителем».

Источник: unipack.ru

Обсуждаем

  1. 08.05.2007 13:19 | Упаковщица
    Прикольно! Вот и у нас бы замутили с кокой что-то подобное
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ