Бар там, где ты. РА «Родная Речь» для «Старого Мельника»
Чтобы настоящие ценители разливного пива смогли насладиться его вкусом на свежем воздухе, ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» выпустило новый сорт пива «Старый Мельник» — «Из бочонка».
Агентство «Родная Речь» рассказало об этом в новом ролике «Город», транслирующемся на национальных телеканалах с 1 мая. Списались, все оказалось до банальности просто, под отточенной бизнес системой предполагалось вступление в очередную секту сетевого маркетинга. Ничего в сущности не имею против мульти левел маркетинга, но когда таким образом распространяется не качественный продукт, который другим способом распространить нельзя, то это скорее напоминает религиозную секту, а не бизнес.
Итак девушка общими фразами объяснила какой замечательный бизнес она предлагает, о том что в городе уже открыто два магазина и их надо продвигать.
Слоган: «Бар везде, где ты».
Творческая группа:
Клиент: ЗАО “Пивоварня Москва-Эфес”
Маркетинг-директор: Анна Суспицына
Бренд-менеджер: Артем Честнов
Агентство: »Родная Речь«
Креативный директор: Юрий Воловский
Директор по стратегическому планированию: Елена Снежко
Креативная группа: Михаил Дробот, Дмитрий Лунев, Александр Салангин
Эккаунт -менеджер: Марина Самаха
Продюсер агентства: Ирина Новикова
Продакшен: Action Film
Продюсер (продакшен-хауса) : Виктория Санкина
Режиссер: Антон Ненашев, Steve Downer (table -top )