Бар там, где ты. РА «Родная Речь» для «Старого Мельника»

Чтобы настоящие ценители разливного пива смогли насладиться его вкусом на свежем воздухе, ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» выпустило новый сорт пива «Старый Мельник» — «Из бочонка».

Агентство «Родная Речь» рассказало об этом в новом ролике «Город», транслирующемся на национальных телеканалах с 1 мая. Списались, все оказалось до банальности просто, под отточенной бизнес системой предполагалось вступление в очередную секту сетевого маркетинга. Ничего в сущности не имею против мульти левел маркетинга, но когда таким образом распространяется не качественный продукт, который другим способом распространить нельзя, то это скорее напоминает религиозную секту, а не бизнес.

Итак девушка общими фразами объяснила какой замечательный бизнес она предлагает, о том что в городе уже открыто два магазина и их надо продвигать.

Слоган: «Бар везде, где ты».

Творческая группа:

Клиент: ЗАО “Пивоварня Москва-Эфес”

Маркетинг-директор: Анна Суспицына

Бренд-менеджер: Артем Честнов

Агентство: »Родная Речь«

Креативный директор: Юрий Воловский

Директор по стратегическому планированию: Елена Снежко

Креативная группа: Михаил Дробот, Дмитрий Лунев, Александр Салангин

Эккаунт -менеджер: Марина Самаха

Продюсер агентства: Ирина Новикова

Продакшен: Action Film

Продюсер (продакшен-хауса) : Виктория Санкина

Режиссер: Антон Ненашев, Steve Downer (table -top )

Оператор: Steve Downer

Композитор: Евгений Хавтан

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 10.05.2007 13:00 | Не ЦА
    а я как-то против чтобы мой город превращался в бар. бары должны быть в специально отведеннных для этого местах.
  2. 10.05.2007 13:02 | имхо
    Абсолютно стандартная пивная работа, совсем не похоже на креатив от РоРе
  3. 10.05.2007 13:02 | трезвость норма жизни
    пипл схавает
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ