LBL Media в проекте "Москвичи – за гармонию межнациональных отношений"

Рекламное агентство LBL Media  разработало креативную концепцию и дизайн плакатов в рамках социальной программы, посвященной национальному вопросу в Москве.

Агентство LBL Media было приглашено для участия в этой социальной программе как победитель конкурса, инициированного и организованного Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы.

Данная социальная программа связана с тем, что столичные власти уделяют особое внимание решению межнационального и межконфессионального вопроса в Москве, вопросам толерантности и согласия между представителями различных народностей, в том числе, и путем проведения рекламно-информационной кампании социального характера.

Креативная концепция проекта основана на визуализации мнений по национальному вопросу заслуженных людей России, москвичей разных национальностей, пользующихся большой любовью и признанием в своей области. ну не факт что через 9 человек у Вас попрет бизнес. Эти 9 человек могут затухнуть через два дня после подписания в бизнес. В данном проекте приняли участие такие известные деятели России, как народные артисты СССР Армен Джигарханян и Василий Лановой, кардиохирург и академик РАМН Ренат Акчурин и другие. Во время интервью они давали напутствие москвичам, рассказывали о своем видении гармонизации многонациональных отношений.

Как считают специалисты агентства, эта социальная реклама заставит обратить внимание на серьезность данной проблемы.

Рекламное агентство LBL Media основано в 1992 году. LBL Media - российское рекламное агентство полного цикла. С 2000 года агентство является членом АКАР (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств). Кроме центрального московского офиса РА LBL Media также имеет представительства в Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске, является партнером ряда зарубежных рекламных агентств.

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ