- 1024px
- 1280px
LBL Media в проекте "Москвичи – за гармонию межнациональных отношений"
Рекламное агентство LBL Media разработало креативную концепцию и дизайн плакатов в рамках социальной программы, посвященной национальному вопросу в Москве.
Агентство LBL Media было приглашено для участия в этой социальной программе как победитель конкурса, инициированного и организованного Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы.
Данная социальная программа связана с тем, что столичные власти уделяют особое внимание решению межнационального и межконфессионального вопроса в Москве, вопросам толерантности и согласия между представителями различных народностей, в том числе, и путем проведения рекламно-информационной кампании социального характера.
Креативная концепция проекта основана на визуализации мнений по национальному вопросу заслуженных людей России, москвичей разных национальностей, пользующихся большой любовью и признанием в своей области. ну не факт что через 9 человек у Вас попрет бизнес. Эти 9 человек могут затухнуть через два дня после подписания в бизнес. В данном проекте приняли участие такие известные деятели России, как народные артисты СССР Армен Джигарханян и Василий Лановой, кардиохирург и академик РАМН Ренат Акчурин и другие. Во время интервью они давали напутствие москвичам, рассказывали о своем видении гармонизации многонациональных отношений.
Как считают специалисты агентства, эта социальная реклама заставит обратить внимание на серьезность данной проблемы.
Рекламное агентство LBL Media основано в 1992 году. LBL Media - российское рекламное агентство полного цикла. С 2000 года агентство является членом АКАР (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств). Кроме центрального московского офиса РА LBL Media также имеет представительства в Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске, является партнером ряда зарубежных рекламных агентств.