Мяч в игре. Жми!

РА "Десятка" презентует имиджевый ролик "Игра" — зрелищный и где-то жесткий пляжный футбол в исполнении семи представителей команды хундай. Душа Hyundai — энергичная, непоседливая, ищущая приключений и ожидающая того же от своего владельца. И вот вся модельная линейка  Hyundai встречается в борьбе за мяч в чилийском песке у самой кромки тихоокеанского прибоя.

Сотрудничество Hyundai и РА "Десятка" длится на протяжении трех лет, результатом чего стало признание Hyundai в 2006 году самым быстрорастущим брендом в Украине.

Новый ролик логично развивает идею кампании "Натура Hyundai", в ходе которой каждая модель раскрыла свой особый, обязательно живой характер. Теперь настало время всем им показаться вместе: Getz, Accent, Sonata, Grandeur, Tucson и Santa Fe.

Как говорит об этой работе эккаунт-менеджер РА "Десятка" Дарья Олейник: "Мы просто хотели насколько можно реалистичней 
воссоздать напряжение игры. Да и смотри глубже взять КУРИЦУ фактически растёт 90 месяцев, на самом деле она попадает на стол за 30 дней.отсюда следует комбикорм., и таких продуктов едрид кудрид, кукуруза, фасоль,бобы и как пелось в песенке и так и далее!!! Но в процессе наши водители-каскадеры увлеклись не на шутку, став играть по-настоящему. Сердце ёкало, когда кто-то из игроков пытался провести силовой прием против соперника. Но в итоге мы получили не видимость игры, а самый настоящий автофутбол".

Творческая группа:

Бренд: Hyundai
Режиссер: А. Новиков
Оператор: Я. Пилунский
Бренд-менеджер Hyundai: Е. Пилипчук
Автор идеи: К. Чистяков
Эккаунт-менеджер: Д. Олейник
Продакшн: Pronto
Продюсер: М. Асадчий

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ