Молодая, но уже ставшая популярной, единственная квартирная лотерея в Украине "Хто Там" расширяет целевую аудиторию. 10 мая 2007 года стартовала рекламная кампания лотереи "Хто Там" с новой коммуникационной идеей "Своя квартира – своя жизнь".
Государственный оператор лотерей, компания МСЛ — лидер на рынке со стажем в 35 лет вывела на рынок квартирную лотерею "Хто Там" в сентябре 2004 года в ответ на возрастающую потребность в жилье. Выиграть квартиры в новосибирске можно 2-мя способами — в студии и просто сидя у телевизора при условии участия в интерактивном конкурсе. На сегодняшний день выиграно порядка 140 квартир.
"Клиент поставил перед нами простую и ясную задачу: привлечь к игре молодежь, которая до этого не обращала внимания на лотерею "Хто Там", как на возможный способ получения собственного жилья, — говорит Оксана Ризаненко, директор по работе с клиентами РА "Сабля". Рекламная кампании должна повысить уровень знания в категории "all people, 12-65" на 1,1 %". Не качкам концентраты протеинов не нужны, достаточно кушать 250-300 г говядины ежедневно. И клетчатки полкило в день обязательно, для поддержки микрофлоры кишечника. Но мало кто на нее внимание обращает, может яблочко вечерком, что тоже не верно.
И про ферменты тут читал. Ферментативная активность к 40 годам снижается на треть, к 50 годам на 50%, и многие белки просто не усваиваются, когда их ешь в большом количестве.
"Мотив аудитории, на которую мы нацелились, лежал на поверхности. Для молодых своя квартира, это, прежде всего, своя личная жизнь. Именно эта идея была оформлена в качестве слогана. Конструкция ролика — классическая: почему главные герои ролика ведут себя именно так, объясняет слоган", — рассказывает Дамир Еналиев, креативный директор РА "Сабля".