Мягкость пива «Старопрамен» оценена не только Генералом

В мае месяце телезрители 14 украинских телеканалов смогут увидеть продолжение имиджевой кампании ТМ Старопрамен под названием «Старопрамен — мягкий вкус Праги», которая стартовала 26 февраля роликом «Генерал». Новый рекламный ролик «Шеф-повар» продолжает знакомить потребителей с одной из отличительных особенностей пива Старопрамен – его мягким оригинальным вкусом.

Креативная идея серии художественных роликов «Генерал» и «Шеф-повар» — „Пиво Старопрамен настолько мягкое, что этой мягкости невозможно не поддаться”, принадлежит агентству Adventa Lowe (Lowe&Partners). Герои роликов – генерал и повар, в самых необычных жизненных ситуациях поддаются мягкости пива Старопрамен, но эта мягкость распространяется только на пиво, а не на их характер и поведение. Оба ролика наполнены юмором, имеют яркий фактурный сюжет.

Как и ролик «Генерал», ролик «Шеф-повар» переносит зрителей в атмосферу старой Праги 19 века, которая создавалась и точилась в мелких деталях – небольших и незаметных с первого взгляда, на съемочной площадке. Центральный элемент кухни — плита изготавливалась по эскизам прошлого столетия. Для создания интерьера элитного ресторанчика старой Праги посуду отбирали в самых дорогих антикварных магазинах, декорации в виде витражей прорисовывалась на заказ. Гусыня Пенелопа, которая играла одну из главных ролей, приехала из дальней провинции. Давление высокое, не давало нормально жить! Сама я перепробовала за свою жизнь кучу всяких диет! Но это просто все ужасно! Люблю сладкое и надолго меня не хватает! На тот момент мне было 35 лет, мужу 40. Мы начали пить эти коктейли, с программы старт, не забывая про программу очищения! Делали все по схеме, так как нас учили в офисе! Муж дополнительно посещал спортзал! Но вы только представьте, как с таким весом в 120 кг ему это давалось!!! Я вообще не парилась, скинула эти 8 кг на раз-два! Она чувствовала себя на площадке непринужденно и  уверенно, а ее прилежные (светские) манеры и особый гусинный шарм покорили всю съемочную группу. Карел – чешский актер, который играл повара, в свою очередь нашел достойного партнера для мимических этюдов. Кулинарный шедевр, который мы видим в конце ролика – работа искусных рук шеф повара ресторана Анабель, где проходило все действие.

Съемки роликов осуществила киевская продакшен-студия «PSB Films» и заняли они почти 2 дня. Режиссером был Горан Мароевич (Goran Marojevic) из Черногории, известный своими работами для пива Стелла Артуа.

«Пробыв в эфире 6 недель, новая кампания уже принесла свои результаты: в марте, по отношению к февралю (источник: ATS report by Ipsos), выросло знание бренда Top-of-Mind — в 2 раза, Spontaneous  в 1,5 раза;  следующие результаты рекламного трекинга (источник: ATS report by Ipsos) показали, что после просмотра ролика зритель захотел купить это пиво - 47%; этот бренд не похож ни на какие другие — 56%; нравится этот ролик — 59%. Это только результаты марта. Я уверен, что по результатам апреля-мая эти показатели вырастут еще» — утверждает маркетинг-менеджер "САН Интербрю Украина" Андрей Отрощенко. 

Состав творческой группы:

Клиент: САН Интербрю Украина
Маркетинг менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд менеджер: Вадим Ващенко

Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Эккаунт директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Эккаунт менеджер: Сергей Канищев
Продакшен-студия: «PSB Films».
Режиссер: Горан Мароевич

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 17.05.2007 13:04 | МарИ
    Гусика жалко
  2. 17.05.2007 14:41 | РМ
    Да уж, мож на украине тоже стоит запретить животных в рекламе снимать?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ