Утро на необитаемом острове. McCann Erickson для Nescafe Classic

Агенство McCann Erickson сделало очередной ролик для бренда Nescafe Classic. Новая коммуникация построена на том, что Nescafe Classic не только пробуждает по утрам, но и делает утро таким приятным, что его не хочется отпускать.

Коммуникация также поддерживает запуск обновленной упаковки — новой стеклянной банки.

В ТВ ролике Ольга Шелест и Антон Комолов, выброшенные после кораблекрушения на берег необитаемого острова, с воодушевлением начинают свое утро с кофе и не прекращают наслаждаться им даже тогда, когда над ними пролетает спасательный самолет. Они решают остаться на острове, где ничто не отвлекает их от любимого кофе. Кампания проходит с апреля на ТВ, радио, в наружной рекламе и прессе.

Состав творческой группы:

Group brand manager: Сергей Волжин
Brand manager: Ольга Матяш
Агентство: McCann Erickson
Creative Director: Marianne Waller
Art-Director: Marianne Waller
Copywriter: Антон Бильжо
Strategic Planner: Мария Примаченко
Account Director: Мария Морозова
Account Manager: Елена Яковенко
Account Executive: Надежда Гущина
Producer: Сюзанна Аль-Самаррай
Продакшен: Just Production
Продюсер (продакшн-хауса): Ольга Дьякова
Режиссер: Jean Marc Piche
Оператор: Simon Mestel


Вы можете заказать печать буклетов, изготовление буклетов в центре Москвы, недорого.
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.05.2007 12:06 | Робинзон Крузо
    Шелест - ну какая очаровашка, а?
  2. 18.05.2007 12:58 | Мария М
    Хорошо, что ушли от серии нескафе-новости, имхо, этот ролик получился гораздо эмоциональней предыдущих
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ