"Хит FM" взялось защитить нежные уши своих слушательниц

Радиостанция "Хит FM" запустила новую рекламную кампанию, которая стартовала первого мая и продлится до первого июня.

Идея, которую создатели рекламы хотели донести до потенциальных слушателей, довольно убедительна: музыка этой радиостанции помогает убежать от суровой реальности, так плохо приспособленной для комфортного существования. По сюжету видеоролика миловидная барышня шагает по городу под совершенно неприемлемый для взыскательного слуха звукоряд. Спасение от всей этой какофонии девушка находит в своей машине и любимой радиочастоте "Хит FM".

Ролик обрисовал целевую аудиторию радиостанции: женщины 25-35 лет, со средним и выше среднего уровнем достатка.

Состав творческой группы:

Генеральный директор РМГ: Сергей Витальевич Кожевников
Директор по маркетингу РМГ Елена Малеженкова
Бренд-менеджер радиостанции Хит FM Илья Бурец
Разработка слогана "Хит FM" - музыка, с которой легко": Tequila Russia.
Креативный директор: Вадим Петров
Аккаунт-директор: Ирина Левенец
Принты, ролик: inhouse
Разработка ролика:
Режиссер, оператор: Влад Опельянц
Сценарий: Наталья Кочнева, РА "Граммофон Реклама"
Директор: Элеонора Хакимова
Разработка принтов:
Дизайнер: Светлана Сучко, TheSIGNdeSIGN
Фотографы: Светлана Сучко, Елена Боска

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.05.2007 13:27 | имхо
    ага, а хит фм исключительно для взыскательного слуха звукоряд
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ