Foster`s "упаковался" в солнечный эргономичный дизайн

Пивной бренд Foster`s встретит лето в новой эксклюзивной бутылке.

Отличительные черты новой бутылки — солнечный эргономичный дизайн, разработанный агентством DesignBridge, и необычный объём бутылки – 0,45 л. «Новая эргономичная бутылка из прозрачного стекла и пробка с кольцом удивительно соответствуют стилистике Foster`s, неразрывно связанной с летом, пляжем, океаном и серфингом», — добавили в компании.
 
По словам Дмитрия Музыченко, директора по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов, «в действительности, мы не просто изменили упаковку — мы сделали модное пиво».

«Создавая лёгкую летнюю историю, мы не были первыми, но Foster`s — пожалуй, наиболее яркий и очень удачный пример такого перевоплощения. Даже международные марки наших акционеров на «Балтике» приобретают иную —  необычную и передовую форму.  Мы  доработали мировой стандарт упаковки, чтобы создать новую бутылку, соответствующую запросам российского потребителя. Но кто знает, может быть, года через два весь мир будет пить Foster`s из уникальных бутылок, сделанных в России?», — говорит он.

Foster`s будет разливаться на заводе «Балтика - Санкт-Петербург». Несмотря на свою уникальность, бутылка будет оборотной. Стоимость пива Foster`s для потребителя не изменится, останется на уровне приблизительно 30 рублей.

В 2006 году продажи бренда Foster`s в лицензионном сегменте выросли на 117,4% по сравнению с 2005 годом. По итогам I квартала 2007 года рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил +80,1%.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 18.05.2007 12:24 | Костя
    Сначала "старый мельник", теперь эти вот извращаютс, кок-кола тоже 0,33... Вопрос в другом: а спасет ли это браенд, который достиг стадии умирания?
  2. 18.05.2007 12:49 | Миха
    Этикетка класс!
  3. 18.05.2007 15:27 | Иринуличка
    Позитивненько так :) Сразу хочется на теплый песочек к водичке, развалиться, слушаться в звук шшш при открывании пивасика и наслождаться приятной прохладой с пузырьками - эх, нельзя такую рекламу в душном офисе смотреть :)))
  4. 18.05.2007 15:52 | Мариша
    Согласна, сразу потянуло в теплые края...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ