Компания "ТПК" и РА "Сабля" продолжают успешное сотрудничество, начатое ими в 2006 году. 14-го мая 2007 года стартовала комплексная рекламная кампания, в основе которой лежит общая коммуникационная идея: "Думай головой, что будет над головой".
"В 2006 году перед агентством „Сабля" была поставлена задача, повысить уровень узнаваемости компании "ТПК" среди физических лиц и дилеров, как поставщика качественных материалов для скатных крыш, предлагающего абсолютно надежную крышу", — рассказывает Оксана Ризаненко, директор по работе с клиентами РА "Сабля". "Исходя из данных исследования, проводимых компанией КПД 100 по завершению кампании 2006 года, знание марки ТПК возросло с 9,6% до 19,1% (в 2 раза), — уточняет Андрей Вальчук, руководитель отдела рекламы и PR компании „ТПК". При сопоставимых затратах на рекламу уровень знания марок конкурентов, за тот же период либо уменьшился, либо остался на прежнем уровне".
При опросе, вспомнили рекламу ТМ "ТПК" 17,9% респондентов, что составляет 634 698 представителей ЦА. Увеличение продаж среди частных покупателей составило 35%. Цель рекламной кампании была успешно достигнута. Полученные результаты кампании убедили агентство и клиента в необходимости развития рекламных коммуникаций на основе проверенной с точки зрения эффективности идеи: "Думай головой, что будет над головой".
Творческая концепция "Думай головой, что будет над головой", разработанная агентством "Сабля", реализуется при участии медийного агентства АММ, предложившего грамотную коммуникационную стратегию.
Творческая группа:
Креативный директор: Дамир Еналиев Арт директор: Эльвира Сафиуллина Руководитель проекта: Татьяна Савченко Продакшн студия: Кротофф Продюссер: Евгений Ковалевский
Хорошо придумали, согласен. Вот только из одного принта только ясно, что речь идет о крыше. В остальных толи про недвижимость, толи про материалы для ремонта, толи про кровлю...
21.05.2007 15:57 | КОТ
сбивает с толку. если б релиз не прочитал, точно не понял бы, что рекламируется.