РА "МEX" создало первые ролики для компании "Воля"
В начале года компания "ВОЛЯ" провела тендер среди рекламных агентств по созданию рекламных роликов для первой полномасштабной рекламной компании. По результатам отбора было принято предложение РА "МEX". Результат сотрудничества рекламного агентства и ведущего провайдера телекоммуникаций уже сейчас можно увидеть на экранах наших телевизоров.
"Дом"
"Горгулья"
Вот как комментирует сотрудничество руководитель отдела рекламы компании "ВОЛЯ" Марина Ивлева: "Удачно реализованные в видеороликах, креативные идеи команды РА "МЕХ" коммуницируют основные преимущества цифрового телевидения и высокоскоростного Интернета – неотъемлемых атрибутов жизни современных людей, которые ценят высокое качество изображения и скорость получения информации, стремятся быть в курсе последних событий в мире, музыке, спорте".
Т.Працёвытый, копирайтер ОР компании "Воля": "Это был тендер, на котором мы выбрали РА "MEX", поскольку именно эта команда обладала ярким и нестандартным подходом, что сейчас очень важно в море разноформатных роликов украинского эфира".
Воля Премиум ТВ
Перед агентством стояла задача разработать и создать ролик, который бы передавал главную концепцию бренда "Воля Премиум ТВ" - телевидения с большим выбором жанров, ориентированного на запросы каждого члена семьи. Креативная идея, предложенная агентством, выражена в простой истине: "Телевизор – домашний очаг современного дома". Мы проводим перед телевизором немалую часть жизни, и хорошо когда в семье есть возможность индивидуального выбора каналов. Сюжет ролика – трогательные сцены из жизни разных семей, куда телевизор интегрирован не как фон, а как некий центр, который создает и уют, и радость, и притяжение.
В ролике задействованы и пожилые и молодые, милые улыбки детишек, и "братья наши меньшие". К съемкам ролика были привлечены лучшие украинские творческие силы – режиссер Игорь Стеколенко и оператор Юрий Барсук.
Воля Бродбенд
Идея ролика основывалась на преимуществе Интернет "Воля Бродбенд", который в значительной степени (до 1000 раз!) превышает возможности телефонного соединения Dial-up.
В действительности он намного быстрее, чем то что происходит в обычной жизни! Агентству необходимо было найти метафору, которая бы зрелищно донесла эту мысль – "Интернет, который быстрее жизни". В то время как другие часами сидят в Интернете, абоненты "Воля Бродбенд" могут скачать все, что им нужно за доли секунды. Эта мысль выражена и в слогане компании "Воля" - "Я можу все!". Телевизионный ролик именно про такого "супермена" – обычного пользователя "Воли", который привык жить на сверхскорости, который спокойно садится скачать несколько фильмов в тени падающей готической скульптуры. Он даже не сомневается, что успеет сделать все необходимое, не беспокоясь об угрожающей для его жизни опасности. Ведь с "Воля Бродбенд" обычный мир просто замедляется.
Творческая группа:
Креативный директор: Егор Харьков Арт-директор: Стас Бесполитов Режиссер: Игорь Стеколенко Оператор: Юрий Барсук Продюсер: Руслан Письменный FX: Андрей Обод Композитор: Филипп Логвиненко Перегон и цветокоррекция: Chimney Pot Продакшн-хаус: ССР
Рекламная группа "МEX" работает на рынке с августа 2000 года. В состав рекламной группы "МЕКС" входит full service&creative агентство "МЕX", медиа-баинговое агентство "Media Expert" и агентство интернет рекламы "Internet Expert". Агентство "МЕX" оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства "МЕX" являются такие компании как: мобильный оператор JEANS, Alсatel-Lucent, Sagmel, БХФЗ, Reckitt Benckiser, клиника "Новий зір", компания Воля, ВВН, TM Energine, TM Водный мир и др.
В общем, все довольно стандартно. Подставить любой другой продукт - и ролик готов. Более-менее еще посмотрела второе видео про падающую статую, интересно было, чем же все закончится.