РА "МEX" создало первые ролики для компании "Воля"

В  начале года компания "ВОЛЯ" провела тендер среди рекламных агентств по созданию рекламных роликов для первой полномасштабной рекламной компании. По результатам отбора было принято предложение РА "МEX". Результат сотрудничества рекламного агентства и ведущего провайдера телекоммуникаций уже сейчас можно увидеть на экранах наших телевизоров.

"Дом" "Горгулья"

Вот как комментирует сотрудничество руководитель отдела рекламы компании "ВОЛЯ" Марина Ивлева: "Удачно реализованные в видеороликах, креативные идеи команды РА "МЕХ" коммуницируют основные  преимущества цифрового телевидения и высокоскоростного Интернета – неотъемлемых атрибутов жизни современных людей, которые  ценят высокое качество изображения и скорость получения информации, стремятся быть в курсе последних событий в мире, музыке, спорте".

Т.Працёвытый, копирайтер ОР компании "Воля":  "Это был тендер, на котором мы выбрали РА "MEX", поскольку именно эта команда обладала ярким и нестандартным подходом, что сейчас очень важно в море разноформатных роликов украинского эфира".

Воля Премиум ТВ

Перед агентством стояла задача разработать и создать ролик, который бы передавал главную концепцию бренда "Воля Премиум ТВ" - телевидения с большим выбором жанров, ориентированного на запросы каждого члена семьи.  Креативная идея, предложенная агентством, выражена в простой истине: "Телевизор – домашний очаг современного дома". Мы проводим перед телевизором немалую часть жизни, и хорошо когда в семье есть возможность индивидуального выбора каналов. Сюжет ролика – трогательные сцены из жизни разных семей, куда телевизор интегрирован не как фон, а как некий центр, который создает и уют, и радость, и притяжение.

В ролике задействованы  и пожилые и молодые, милые улыбки детишек, и "братья наши меньшие". К съемкам ролика были привлечены лучшие украинские  творческие силы – режиссер Игорь Стеколенко и оператор Юрий Барсук.

Воля Бродбенд

Идея ролика основывалась на преимуществе Интернет  "Воля Бродбенд", который  в значительной степени (до 1000 раз!) превышает возможности телефонного соединения Dial-up.

В действительности он намного быстрее, чем  то что происходит в обычной  жизни! Агентству необходимо было найти метафору, которая бы зрелищно донесла эту мысль – "Интернет, который быстрее жизни". В то время как другие часами сидят в Интернете, абоненты "Воля Бродбенд" могут скачать все, что им нужно за доли секунды. Эта мысль выражена и в  слогане компании "Воля" - "Я можу все!". Телевизионный ролик именно про такого "супермена" – обычного пользователя "Воли", который привык  жить на сверхскорости, который спокойно садится скачать несколько фильмов в тени падающей готической скульптуры. Он даже не сомневается, что успеет сделать все необходимое, не беспокоясь об угрожающей для его жизни опасности. Ведь с "Воля Бродбенд" обычный мир просто замедляется.

Творческая группа:

Креативный директор: Егор Харьков
Арт-директор: Стас Бесполитов
Режиссер: Игорь Стеколенко
Оператор: Юрий Барсук
Продюсер: Руслан Письменный
FX: Андрей Обод
Композитор: Филипп Логвиненко
Перегон и цветокоррекция: Chimney Pot
Продакшн-хаус: ССР

Рекламная группа "МEX" работает на рынке с августа 2000 года. В состав рекламной группы "МЕКС" входит full service&creative агентство "МЕX", медиа-баинговое агентство "Media Expert" и агентство интернет рекламы "Internet Expert". Агентство "МЕX" оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний. Клиентами агентства "МЕX" являются такие компании как: мобильный оператор JEANS, Alсatel-Lucent, Sagmel, БХФЗ, Reckitt Benckiser, клиника "Новий зір", компания Воля, ВВН, TM Energine, TM Водный мир и др.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 21.05.2007 13:24 | Елена
    В общем, все довольно стандартно. Подставить любой другой продукт - и ролик готов. Более-менее еще посмотрела второе видео про падающую статую, интересно было, чем же все закончится.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ