Бла-бла-бла. BBDO Moscow разработало болтающий креатив для «Летнего Безлимита» Билайн

«Билайн» показал зубы. В российский эфир вышел новый ролик сотового оператора, разработанный агентством BBDO Moscow.

Кампания анонсирует проведения акции «Летний безлимит», суть которой заключается в возможности за умеренную абонентскую плату получить неограниченное время для звонков по трем «любимым» номерам сети «Билайн».

Творческая группа:

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андрей Ильясов
Арт-директор: Николай Пынти
Копирайтер: Юля Довлатова
Эккаунт — директор: Liz Adomako
Эккаунт -менеджер: Кирилл Солод

Продакшен: Amber Studio
Продюсер: Светлана Швыдкая
Режиссер: Александр Бубнов
CGI супервайзер: Андрей Зеленин

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 21.05.2007 12:17 | Елена
    Хорошая работа. Просто, доходчиво и с юмором.
  2. 21.05.2007 12:18 | ЦА
    Я тоже вчера по телеку обратил внимание и даже позвонил, чтоб узнать подробности. Сработало )
  3. 21.05.2007 13:42 | бугага
    ржачные челюсти
  4. 21.05.2007 14:39 | Strela
    Полный атас. Билайн, видимо, занялся самодеяфтельностью.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ