"Французский бульвар" и агентство креативных коммуникаций "Мотто": любовная левитация

Агентство "Мотто" подготовило рекламную кампанию для тихих и шампанских вин, которые выпускаются под маркой под маркой "Французский бульвар". Ключевой идеей сюжетов стали влюбленные люди, буквально воспарившие над землей.

Романтичные и легкомысленные истории в наружной рекламе сопровождает классический слоган марки — "У романтики есть адрес…"

Состав творческой группы

Клиент - ЗАО "Одессавинпром" ("Французский бульвар")
Агентство - "Мотто":
Креативный директор - Марк Кестельбойм
Директор - Ванда Мазур
Продюсеры - Наталья Бабинчук, Анна Маколкина
Творческая группа - Андрей Латанский, Наталья Бабинчук, Максим Ветчинкин
Дизайнерская группа - Денис Дуков, Константин Головченко
Исполнительный продюсер - Анжела Чеботарь
Фотограф - Александр Мордерер
Стиль и постановка кадра - Татьяна Рублева
Стиль моделей - Марина Борщевская

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 22.05.2007 12:50 | 1
    "Ключевой идеей сюжетов стали влюбленные люди, буквально воспарившие над землей". У редбула идею позаимствовали чтоль?
  2. 22.05.2007 16:55 | Костя
    А мне нравится. Романтично.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ