Обломы видим не только в комедиях, но и в рекламе. РА Rapp Collins разработало новый ролик для Tuborg Green

В новом ТВ-ролике, снятым агентством Rapp Collins для компании «Балтика», Tuborg Green вновь приглашает всех на грандиозный музыкальный фестиваль Tuborg Greenfest.

Признавая, что по жизни мы все не супермены и обломы видели не только в комедиях, Tuborg призывает свою аудиторию не терять чувства юмора и ритма. Можно долго готовиться к стрит-рейсингу, но неудачный старт сведет все на нет. Можно вместо незабываемого свидания остаться на улице и без скутера, и без девушки. Бывает. Но только не в случае с Tuborg Greenfest – это пропустить нельзя.

Съемки ролика проходили в центре Москвы, также несколько сцен были сняты в павильоне. По результатам тендера для участия в съемках был приглашен режиссер Энжел Траверсо (США), предложивший интересное решение передачи движения в ролике без участия людей.

Телевизионный ролик – часть широкомасштабной рекламной кампании в поддержку промо-акции и фестиваля Tuborg Greenfest , которая включает телевизионную рекламу на федеральных и сетевых каналах, рекламу в эфире радиостанций, сити-форматы в городах миллионниках, реклама в местах продаж, а также носители в метрополитене в Москве и Санкт-Петербурге.



покраска авто, кузовной ремонт тойота оборудование из Италии.
Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 22.05.2007 12:48 | 1
    Что за тенденция такая интересная: чуть ли не в каждой пивной акции разыгрываются айподы?
  2. 22.05.2007 16:46 | Костя
    стандартная акция, ролик снят хорошо, но идея не цепляет
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ