РА БизнесЛинк и Техношок готовы к сезонному пику активности населения.

РА "БизнесЛинк Реклама" разработало концепцию новой рекламной кампании ТМ Техношок и осуществило съёмки ТВ-ролика на её основе.

Вспомнив, с каким нетерпением все мы ждем этих трех летних месяцев в году для того, чтобы гулять, ездить и путешествовать, в агентстве предположили, что особым спросом в это время будет пользоваться техника компактная и портативная. Техника, которой удобно пользоваться  в путешествии, в отпуске, на даче.

По замыслу РА БизнесЛинк, ТВ ролик и наружная реклама должны напомнить людям о простой мысли — не обязательно отказывать себе в  таких привычных вещах, как комфорт и уют, находясь в туристической поездке, в отпуске, на даче, в походе или на пикнике. Тем более, что в Техношоке техника для активного летнего времяпрепровождения  стала доступней с 15 го мая по 15 июня (сроки проведения акции),

В ролике образно и метафорично показана возможность перевозки техники и электроники всюду,  куда только можно себе представить. В качестве такой метафоры выбрана простая электрическая розетка, возникающая в самых неожиданных местах — в тех местах, где человеку может придти в голову воспользоваться техникой.

В эфире ротируется двадцатисекундный ролик и десять роликов хронометражом 10 секунд с различными товарными предложениями.
Съёмки прошли под Петербургом  и осуществлены продакшеном «Гедре Студио». Ролики ротируются в Петербурге в региональных блоках каналов Первый, НТВ, ТНТ, РенТВ, ТВ 3, а также в городах Мурманск, Нижневартовск, Череповец, Ханты-Мансийск, Вологда и Сургут.

Состав творческой группы:

ЗАО Симтекс (ТМ Техношок):
Светлана Кондырева, Ольга Мальцева.

РА БизнесЛинк Реклама:
Creative:
Анатолий Миркес & Юрий Лазарев.
Account manager: Анна Овчинникова

Режиссёр: Виктор Вилкс
Оператор: Андрей Вакорин
Звукорежиссёр: Игорь Яковель
Монтаж: Борис Бойцов
Постпродакшен: postproduction.ru
Продюсер: Гедре Крикщюнайте

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 23.05.2007 11:04 | Гостья
    Понравилось, в общем. Свежая идея и красиво.
  2. 23.05.2007 13:49 | Гость
    Реклама магазина бытовой техники без бытовой техники? Здорово, по-моему.
  3. 23.05.2007 15:31 | Костя
    тупо
  4. 23.05.2007 15:38 | 2Костя
    А вам что конкретно не понравилось? Просто интересно.
  5. 23.05.2007 16:33 | Костя
    Уже не знают, что придумать... Ориггинальность чрезмерная... Какова коммуникация?? Что они этим хотели сказать?? Типа купи пылесос и он тебе понадобится где-нибудь на Горном Алтае??????
  6. 23.05.2007 16:53 | гы
    Согласен. Мне тоже не хотелось бы, чтобы в отпуске мне что-то напоминало о быте или о работе. Природа есть природа.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ