Juicy Fruit – взрывной фруктовый вкус

BBDO Moscow, BBDO Interactive и Wrigley Russia объявляют о старте интегрированной рекламной кампании в поддержку выхода на рынок новой жевательной резинки Juicy Fruit в форме подушечек с необыкновенными вкусами: "Грувибуз" (груша, киви и арбуз), и "Грейпельсин" (грейпфрут и апельсин).

Коммуникация в первую очередь направлена на целевую аудиторию Juicy Fruit – подростков 13-17 лет.

Все коммуникационные элементы кампании объединены одной общей идеей: новая жевачка Juicy Fruit – это подушечки с зарядом взрывного сочного фруктового вкуса. Увидев яркую упаковку "Грувибуз" или "Грейпельсин", вам уже хочется попробовать, что внутри. Но будьте осторожны! Волна фруктового вкуса готова вырваться наружу, заполнив всё вокруг.

В рамках кампании были созданы телевизионный и радио ролики, ролик для кинотеатров, реклама в прессе и стикеры в метро, наружная реклама и реклама на транспорте, а также интернет-баннеры и новые элементы сайта http://www.juicyfruit.ru/, включая новую flash-игру. Рекламная кампания стартовала в конце апреля – начале мая и продлится в течение нескольких месяцев.

Творческая группа:

Клиент: Wrigley
Директор по маркетингу Юлия Конева
Бренд-менеджер: Юлия Барышева

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андрей Ильясов
Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева
Арт-директор: Мигель Иванов
Копирайтер: Евгений Пекач
Эккаунт-директор: Марина Вершинина
Эккаунт-менеджер: Александр Беляков
Продюсер агентства: Станислав Артимович

Агентство: BBDO Interactive
Руководитель проекта: Иванов Александр (управляющий директор BBDO Interactive)
Руководитель творческой группы: Павел Соловьев
Дизайн: Илья Овчинников, Артем Ефимцев
Флэш-анимация: Данилов Владимир
Флэш-программирование: Бурцев Сергей

Продакшен: "Мастерская"
Продюсер (продакшн-хауса): Константин Лосев
Режиссер: Steve "Spaz" Williams
Оператор: Влад Опельянц
Художник-постановщик: Петр Выжуковский
Художник по гриму: Марина Борщевская
Художник по костюмам: Олеся Ютина
Актеры: Дмитрий Сова, Павел Прилучный

BBDO Moscow входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов. Основано в 1989 году, став базовым агентством при формировании Группы компаний BBDO Russia.  В агентстве работает более 200 сотрудников.  На долю оригинальной (неадаптированной) рекламы приходится  девяносто процентов всех производимых агентством рекламных материалов. Некоторые работы BBDO Moscow идут в эфире европейских стран и Азии. Работы BBDO Moscow удостоены наград на престижных фестивалях, в том числе EPICA, Golden Drum, ADCR, ММФР и др. Клиенты:  Wrigley, PepsiCo, Mars, Frito Lay, Tetra Pak, Transmark (SAB / Miller), GE, GE Money Bank, Билайн, P&G, Schwarzkopf & Henkel, Вимм-Билль-Данн, Motorola, DaimlerChrysler и другие.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 23.05.2007 13:54 | :)
    Улыбнуло
  2. 23.05.2007 14:55 | Костя
    Прикольно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ