Маленький слонёнок и другие тайны общения

Агентство fastway разработало рекламную кампанию для «МегаФона» в центральном регионе. «Смсь!» — новый глагол нашего времени, ставший и призывом, и названием акции.

Новая услуга мобильного оператора появилась в 7 регионах Поволжья,  и позволяет отправлять смс по специальной цене.

Перед агентством стояла задача показать, что у смс по сравнению с разговором свои преимущества и, если говорить неудобно, это не повод прерывать диалог. Основное сообщение кампании: «сложно говорить — пиши».

Реклама построена на описании ситуаций, когда писать удобнее, чем говорить. Каждый носитель кампании — отдельный вид «неудобства»: опасность говорить в присутствии других людей, сложность признаться и физическое неудобство. 

В наружной рекламе и принтах — когда неудобно физически, так как рот занят то едой, то поцелуями.

В радиорекламе герои пытаются признаться так, когда говорят «трудно подобрать слова» — попытка объяснения в любви и нелегкий рассказ другу о том, как его машина превратилась в руины.

Сюжет видеоролика — главный герой, который не привык «шутки шутить», делает свои интимные тайны явными, позвонив любимой в присутствии коллеги.

Как отмечают в fastway и «МегаФон-Центре», несмотря на то, что услуга в основном ориентирована на школьников и студентов, и ролик будет транслироваться на молодежных каналах, в этом видео неслучайно нет тинэйджеров в «правильной» одежде, и слов «клёво», «круто» и «прикольно». И юмор истории, произошедшей с человеком в возрасте молодежи понятен не хуже, чем шутки о сверстниках.

Кампания, включающая тв-, радио-, наружную и печатную рекламу,  стартовала в мае и продлится до конца июня.

Команда:

fastway: Василий Губин, Александр Жулин, Алексей Лаврентьев, Илья Соловьев, Максим Тужакаев.

Производство видео: студия «ГрАни»

Звук: студия Rec’s production.

Креативное агентство fastway существует с января 2005 года. С самого первого дня компания занята поиском интересных решений в сфере рекламы. Сегодня fastway специализируется на брендинге, креативных разработках в рекламе и графическом дизайне.
Главное правило — не бояться смелых идей и не верить, что серьезную работу нужно делать с серьезным выражением лица.

Среди работ компании — разработка рекламных кампаний «МегаФона» в центральном регионе, вывод брендов J и MustDrive.

Кроме этого, в разное время партнерами агентства стали филиалы таких компаний, как «Tele2», «Аргументы и факты», «Наше Радио», «Эстель Адони», сеть пивных клубов «Beerka» и множество локальных брендов.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 24.05.2007 13:12 | Ник
    Полный улет!!! Вся кампания супер! Видео - просто восторг.
  2. 24.05.2007 13:15 | маленький слоненок
    я не могу - я твой маленткий слоненок - это пять! это просто пять!
  3. 24.05.2007 13:40 | Костя
    Да, супер... В такую ситуацию все часто попадают когда "неудобно". Все гениальное просто!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ