«Лента» поменяла сезон дачных подарков на сезон летних

Студия lexla | everyday ideas запустила второй флайт рекламной кампании, разработанной для сети гипермаркетов «Лента». Тему «Сезона дачных подарков» сменила тема «Сезон летних подарков».

Дизайн принтов выполнен в выбранной ранее стилистике. В рекламной кампании задействованы традиционные щиты, крупные форматы и перетяжки, расположенные на основных магистралях города.

Творческий коллектив:

Алексей Логинов, Мария Калягина, Антон Советов
Фото - Анна Студеникова

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 24.05.2007 14:45 | ди-зиг-ни
    какие-то люди на фотографиях совсем плоские получились
  2. 24.05.2007 16:04 | 1
    плакаты яркие, внимание привлекают, видимо, работать будут.
  3. 24.05.2007 20:04 | MN
    Плкаты вообще-то все на улицах яркие. В этом и проблема..
  4. 25.05.2007 09:48 | 1
    2MN Не скажИте... некоторую банальщину, нагромождение деталей и серость просто не замечаешь. я ни в коем случае не хвалю эти работы, просто в городской среде они выделяются хотя бы цветом )
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ