Great и "СантаХаус" представили "товары для летней кухни"

Рекламное агентство Great запустило очередную рекламную кампанию сети гипермаркетов «СантаХаус», специализирующихся на торговле товарами для интерьера и домашнего хозяйства.

Концепция продвижения гипермаркетов осталась без изменений. Рекламная кампания проходит под слоганом «Найдешь то, что ищешь!» и позиционирует «СантаХаус» как место, где можно найти все, что нужно для создания домашнего уюта.

Данная часть рекламной кампании касается категории «товары для летней кухни», выбраны такие каналы коммуникации, как наружная реклама (щиты 3х6) и метрополитен (лайтбоксы).

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 25.05.2007 14:51 | Костя
    Хорошая фотосессия, не более. Вообещ последнее время наблюдаю креативный авитаминоз. Весна проходит вроде, а он остается.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ