Новая рекламная кампания бренда "Щедрое лето"

ОАО "Жировой комбинат" Екатеринбург, один из лидеров производства масложировой продукции на территории Урала, провел комплекс мероприятий по репозиционированию ТМ "Щедрое лето". Цель — изменение восприятия бренда и переход из категории "эконом" в средний ценовой сегмент.

В 2007 году, учитывая растущий спрос на продукцию Комбината и потенциал бренда, маркетинговым отделом предприятия было принято решение начать активное продвижение марки "Щедрое лето" на территории Урала, в прилегающих областях и странах СНГ.

Для повышения эффективности ТМ "Щедрое лето" был осуществлен ряд мероприятий, в частности, редизайн упаковки, создание новой рекламной кампании для ТВ и радио, а также разработаны программы  трейд- и BTL-мероприятий,  направленные на продвижение  продукции по оптовым и розничным каналам сбыта.

В основу концепции бренда легла простая идея: "Щедрое лето" — это традиционные повседневные продукты, без которых не обходится ни одна семья, ни одна хозяйка. Имидж бренда: легкий, светлый, теплый, щедрый и радушный.

В рамках реализации программы был произведен рестайлинг упаковки всего  ассортимента марки (майонез, маргарин, растительное масло). Новый дизайн упаковки ТМ "Щедрое лето" стал идеологически единым, адаптированным под восприятие целевой аудиторией среднего ценового сегмента и соответствующим желаемому имиджу бренда.

Также была разработана рекламная кампания, которая должна привлечь внимание к марке, донести до потребителей позиционирование марки, а также стимулировать первые пробные покупки на новой территории продаж и повысить лояльность потребителей на существующей территории продаж.

Кампания включает аудио- и два видеоролика (20 и 10 сек.). Основная идея: "С продуктами ТМ "Щедрое лето" в Вашем доме всегда будет тепло и уютно. Продукты, без которых не обойтись". Слоган  рекламной кампании:  "Щедрое лето" — солнце в каждой пачке!"

Новая телевизионная рекламная кампания стартовала в апреле 2007 г. в трех городах: Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени. Планируется также запустить кампанию в других городах Уральского региона: Уфе, Перми, Омске, а также в странах СНГ.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 29.05.2007 12:34 | имхо
    ну не может нормальный человек так радоваться майонезу или маргарину, очередной шаблон.
  2. 29.05.2007 13:10 | zamer
    Шаблон на шаблоне!!! Тошнит от этого, кто это придумал, кто снял? Тухлятина!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ