А репортер-то русский! АМК Znamenka разрабатывает кампанию для журнала ИД "Эксперт"

АМК Znamenka, входящее в состав группы маркетинговых коммуникаций АДВ, разработало рекламную кампанию для нового журнала "Русский репортер", принадлежащего ИД "Эксперт".

В задачи агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka входило разработать такую рекламную кампанию, которая привлекает внимание и возбуждает интерес к журналу, провоцирует пробную покупку, поддерживает издание в том, чтобы стать источником независимой, позитивной информации о событиях в России и мире.

"При создании креативного решения для рекламной кампании "Русского репортера" мы ориентировались на целевую аудиторию журнала. Это жители крупных городов страны, в возрасте от 25 до 50 лет, образованные, практичные, люди, которые не боятся перемен, не избегают ответственности, предпочитают сами определять стиль своей жизни. Такую аудиторию привлекает яркая, необычная, но в то же время интеллигентная, умная реклама, - рассказывает Александр Можаев, президент АМК Znamenka. - Кампания называется "Дневник репортера" и построена на интеллигентных, ироничных, наполненных гордостью изречениях о России и россиянах. Это отражает взгляд журнала и одновременно мнение нашей целевой аудитории, т. е. под этими фразами, на наш взгляд, может легко и охотно, подписаться читатель нашего журнала".

Журнал Русский репортёр необходим не только у читателей, но и у писателей и фотографов", - заявил Виталий Лейбин, главный редактор "Русского репортера", - Мы знаем множество журналистов, которые хотят искренне писать и снимать, понимать и изображать драму человеческой жизни. Современное издательское дело не дает им такого места, потому что неверно считается, что продаваемы только попса, гламур и горячие новости. Но мы-то знаем, что в нас самих есть запрос на глубокую, проникновенную журналистику, позволяющую человеку быть не "овощем", а созидателем своей культуры, жизни и страны".

Первый журнал вышел 17 мая в четырех городах России - Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. Второй номер "Русского репортера" выйдет 31 мая, а потом журнал будет выходить каждую неделю по четвергам, со временем - по всей стране.

Рекламная кампания "Русского репортера" проходит в две волны: в мае это тизерная реклама в регионах, в сентябре — федеральный запуск кампании под названием "Дневник Русского репортера".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 30.05.2007 14:36 | Елена
    Ух ты! Знаменка. Видела в городе щиты, думала какие-то локальные разработки.
  2. 30.05.2007 17:02 | упс
    Борды на улице внимание привлекают, но непонятна связь текста и названия журнала. За русскими репортерами следят, их трепят и на них охотятся?
  3. 30.05.2007 17:03 | имхо
    а журнальчик-то какой-то мрачноватый
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ