FRONT:DESIGN решил вопрос своего фирменного стиля

Студия FRONT:DESIGN решила вопрос своего фирменного стиля.

С помощью недорогих в производстве штампов и малобюджетных материалов. Система штампов охватывает все виды необходимых для работы носителей (обложки презентаций, папки для бумаг, бланки, конверты) и имеет множество видов информационных сюжетов, выполненных в разных стилях. В процессе разработки у дизайнеров образовалось большое количество неиспользованных изображений, которые были отнесены к категории "эмоциональные" - для создания настроения на все случаи жизни. Например, штамп "инфо", вызывает теплые ощущения недалекого детства - кулинарные книги с подобным изображением домохозяйки были у наших мам и бабушек. А категоричный штамп "смотри смело!" предназначен для коммерческих предложений.

Теперь каждый сотрудник студии может создать неповторимый носитель фирменного стиля без потери идентификации. Без лишних затрат, оперативно и с хорошим настроением. Увлекательнейший это процесс - штамповка!

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 30.05.2007 14:34 | би кул
    весело, ярко, с ящиками идея вообще супер!
  2. 30.05.2007 16:59 | МарИ
    Миленько!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ