Битва музеев

Музейное событие года состоялось при участии агентства TABASCO.

Рекламное агентство TABASCO / JWT разработало кампанию в поддержку Второй всеукраинской акции «Музейное событие года».

Александр Смирнов, креативный директор агентства TABASCO / JWT: «Сегодня многим кажется, что музеи вышли из моды. Зачем ходить в музей, если можно сходить на пляж или в Интернет? И ходили бы себе молча, но мнение это заразно распространяется на музейных работников, которые могут опустить руки и присоединиться к колонне идущих в другую сторону, вместо того чтобы доказать обратное: музеи могут быть интересными. Наши коллеги из фонда «Украина 3000» ежегодно проводят мероприятие «Музейное событие года», которое должно всколыхнуть музейных работников, показать, что они могут быть конкурентными и интересными. И идея, с которой мы вышли, полностью отражает дух борьбы и азарта, которым проникнуто это мероприятие. Разве вам не интересно посмотреть на бой Шевченко с Грушевским или увидеть, как Пиросмани отделает Врубеля?»

Алексей Копытько, руководитель направления «Вчера» Международного благотворительного фонда «Украина 3000» считает, по количеству музейных коллекций Украина потенциально является одним из сильнейших музейных государств Европы: «В Украине действует порядка 4 тысяч музеев разного статуса и специализации. К сожалению, музейная система нашей страны переживает кризис. Международный благотворительный фонд «Украина 3000» в 2004-м году начал специальную программу «Цент развития музейного дела». Задача этого проекта — восстановить контакты между отечественными музеями, создать постоянные каналы коммуникации между специалистами музейного дела. Нам понравилась идея поединка между героями музейных экспозиций, предложенная агентством TABASCO / JWT для рекламы «Музейного события года». Она привнесла дух соревнования в проект и дала возможность участникам по-новому взглянуть на сам конкурс». как они очищают и восстанавливают с его помощью организм. А для спортсменов - это незаменимая вещь после тренировок. И если мы хотим, она может нам их купить, так как у неё есть связи с поставщиками. Мол, через неё дешевле будет.

Акция «Музейное событие года» является совместным проектом Международного благотворительного фонда «Украина 3000», Украинского центра развития музейного дела и Национальной телекомпании Украины. Это ежегодный конкурс, в рамках которого отмечаются самые важные, самые показательные и резонансные события в музейном мире — те, которые наибольшим образом повлияли на восприятие музеев в обществе. Церемония награждения финалистов состоялась 24 мая в Музее искусств им. Богдана и Варвары Ханенко, призы участникам и победителям вручила Глава Наблюдательного совета Фонда «Украина 3000» г-жа Екатерина Ющенко. Примечательно, что среди победителей акции — герои постеров TABASCO: выставка работ Нико Пиросмани и Мемориальный музей им. М. Грушевского.
 
Рекламное агентство TABASCO / JWT – это агентство нового типа. Наш продукт – интегрированные креативные идеи, эффективно развивающие бренд во всех каналах коммуникации: TV, press, outdoor, BTL, PR, DM, Internet. Наши клиенты получают больше, чем просто рекламу: они получают стратегический подход к достижению поставленных бизнес-задач.

Агентство основано в 2003 г. и с этих пор постоянно находится в перечне самых креативных агентств Украины. Осенью 2006 г. осуществлен перезапуск агентства с именем TABASCO и интегрированным подходом. В апреле 2007 г. агентство TABASCO вошло в группу компаний JWT Ukraine.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 01.06.2007 14:02 | 1
    Не совсем понятно в чем суть акции. Что значит "резонансные события в музейном мире"?
  2. 04.06.2007 11:28 | cherepanov
    отличная стратегия! бронза на кмфр! поздравляю!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ