Особенно…A-la Kronenbourg 1664. Рекламная кампания в outdoor

В пятницу стартовала новая кампания французского бренда Kronenbourg 1664 под слоганом: "Особенно…A-la Kronenbourg 1664" в наружной рекламе.

Рекламная концепция разработана рекламным агентством Euro RSCG Moradpour и основана на сюжетах двух телевизионных роликов "Клуб" и "Рулетка" , вышедших в эфир в мае.

Наружная реклама поддерживает ключевую идею телевизионной кампании о том, что с французским пивом Кроненбург 1664 моменты отдыха приносят невероятное удовольствие, становятся особенными. Креативная концепция передает атмосферу изысканности. Ах, да, там еще микроэлементы? У кого на диете бывали припадки от недостатка магния? Нарушения работы сердца от недостатка калия?  Остеопороз от недостатка кальция?

Где авитаминозы? Нет авитаминозов. Почему нет авитаминозов? Потому, что поглощая гамбургеры, картошку фри и мамин компот, мы получаем достаточное количество витаминов и микроэлементов, а искусственное  обогащение продуктов витаминами, всего лишь маркетинговый ход.

В наружной рекламе будут использованы билборды 3х6 и ситиформаты в городах-миллиониках: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Челябинске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Омске.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ