AL-KO начал косить зелень

Местное представительство немецкого концерна AL-KO, который производит в том числе и садово-парковую технику, проводит рекламную кампанию под слоганом «Косите зелень».

Концепция рекламной кампании разрабатывалась здешним офисом компании совместно со специалистами отдела маркетинга немецкого офиса AL-KO.

В рамках акции представленs газонокосилки купить которые можно по «супернизким ценам», а также увеличен гарантийный срок обслуживания – до трех лет. Всё это как раз и призвана донести до потребителя текущая рекламная кампания.

Кампания проходит с 1 мая по 1 августа в Северо-Западном регионе. В ней задействованы щиты 3х6 на основных магистралях Ленинградской области, аудиореклама на «Дорожном радио» (Петербург, Ленинградская область, Новгород, Псков), «Радио Рокс» (Петербург и ЛО), «Радио «Хит» (ЛО). Плакаты, листовки и стикеры распространяются в местах продаж. Чаще всего используют термин «Декстроза моногидрат» — это химическое наименование глюкозы. В спортивном питании  используется именно этот термин, с целью придания видимости химической «продвинутости» состава добавки.

Данные вещества для простоты можно объединить в одну группу и назвать — САХАРОМ, хотя технически они не являются сахаром, что позволяет компаниям – производителям промышленных товаров, писать на этикетках «Без Сахара». В последнее время подобной рекламой славятся производители детского питания.

Причем,  данные вещества относятся к медленным, т.б. полезным углеводам, но только технически, в реальности эти продукты хуже сахара.

Акция проходит в сетях «К-Раута», «Садовые машины», «Максидом», «Метрика», «Старт», ТД «Вимос» (ЛО).

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ