Marine Express запустила новую рекламную кампанию джин-тоника Greenall’s
Целью данной кампании является привлечение внимания молодой аудитории и сохранение лояльных потребителей коктейлей Greenall’s. Рекламная концепция подчеркивает свежесть и легкость джин-тоника Greenall’s, оттеняет английский классический стиль бренда.
Слоган "Greenall’s. Продли момент" не только делает акцент на спонтанности покупки, но и призывает продлить момент наслаждения этим коктейлем.
Креативная концепция создана английским маркетинговым агентством "One Ten 100", с которым Greenall’s связывают длительные отношения.
Для России – это проведение маркетинговых исследований и создание нового дизайна банки, на который компания "Marine Express" перешла в июне прошлого года, а также разработка коммуникативной составляющей для рекламной кампании.
Что касается Англии, то агентством "One Ten 100" был разработан редизайн как для джин-тоника, так и для джина Greenall’s, и, кроме того, оно занимается позиционированием Greenall’s Gin & Tonic для английского рынка. Создается впечатление, что масло добавили специально, как полезный ингредиент, хотя оно осталось после обработки сои. Обычное растительное масло. Смысла разбирать не вижу.
Цитрат калия, ортофосфат кальция и т.д. – Витамины перечислять не будем, мы уже разобрались с ними, и в повторном перечислении смысла нет.
Медиа-стратегия: размещение рекламы в Санкт-Петербургском метрополитене, рекламная поддержка в магазинах, супермаркетах и АЗС Москвы и СПб, проведение промо-акций в супермаркетах и на АЗС.