Первая работа Propaganda Ogilvy для бренда Calve

Весной этого года Unilever запустил новую рекламную кампанию для майонезов Сalve. Майонезы Calve Классический и Оливковый стали еще гуще и вкуснее, а вся линейка майонезов Сalve теперь выпускается в новых удобных упаковках с крышечками-дозаторами. Эта кампания стала первой работой рекламного агентства Propaganda Ogilvy для бренда Calve с того момента, как бренд был выигран тендере в конце 2006 года.

Креативная идея новой кампании: "Calve — в этом наши вкусы совпадают". Она же стала слоганом для всей линейки соусов и кетчупов Calve.

Суть идеи в том, что множество совершенно разных по профессии, доходу, возрасту и характеру людей с разными предпочтениями в еде выбрали для себя один и тот же майонез — Calve. На протяжении всего ролика пачка майонеза Calve присутствует на первом плане. Меняются люди, цвет и форма стола, меняются блюда, наполняются и опустошаются тарелки, но главное место на столе всегда занимает Calve. Получается мы покупаем самый дешевый и неполноценный вариант, которым откармливают животных. Плюс растительный жир и сахар, в которых нет недостатка в обычном питании и которые способствуют набору веса, в несколько раз дороже самых дорогих Премиум аналогов.

Так почему данный продукт работает?  Почему люди худеют? Всё просто — Даю СПРАВКУ.

Худеет человек или Набирает вес, зависит от его энергетического баланса на длинных промежутках времени.

Чтобы худеть, требуется, чтобы количество потребляемых калорий было меньше затрачиваемых. Сюжеты с разными героями сливаются в одну историю, а слова героев превращаются в связанный диалог, который получился добрым и смешным. Эфирная версия ролика имеет 2 разных концовки.


Кампания включает также прессу и наружную рекламу.

Состав творческой группы

Творческий директор: Alasdair Graham
Старший Арт-директор: Настя Глыбина
Копирайтер: Анна Перепичай
Директор по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Руководитель группы по работе с клиентами: Юлия Унчиева
Эккаунт менеджер: Анастасия Денисова
Режиссер: Андрей Лукашевич
Продюсер: Дмитрий Никоноров

Клиент: Unilever (Calve)
Директор по развитию бренда: Anna Noel
Старший менеджер по развитию бренда: Елена Яковлева

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 06.06.2007 14:57 | 1
    Как-то никак.
  2. 06.06.2007 14:58 | юнь
    про принт: майонез бьет фонтаном?
  3. 06.06.2007 17:22 | black
    такое ощущение, что мясо, яйцо и салат предлагают есть с лапшой. Calve классический совсем не соблазнительный.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ