«Курсы Рогань» продолжают свои занятия – совет по охлаждению пива Рогань

4 июня 2007 года на 14 телеканалах Украины началась трансляция нового, четвертого по счету, ролика рекламной кампании «Курсы Рогань» для ТМ Рогань.

Креативная идея ролика «Охлаждение» принадлежит агентству Adventa LOWE (LOWE&Partners). В отличие от предыдущих роликов, новое занятие «Курсов Рогань» имеет формат практичных и полезных советов, которые помогают обучающимся избавится от ненужных привычек и имиджевых излишеств. Пиво Рогань советует молодым людям подчеркивать свою индивидуальность естественно, не сдерживать эмоции, раскрываться как личность. Очень важно всегда и везде оставаться собой, избавляться от надуманных имиджевых атрибутов, не быть заложником вещей и привычек. Так, в ролике «Охлаждение» модная футболка, с которой так тяжело расстаться и которой так дорожишь, превращается в мешок для охлаждения пива в аквариуме.

В легкой и непринужденной форме, с элементами тонкого юмора Рогань помогает избавляться от имиджевых недостатков, оставаться самими собой. «Пиво Рогань – пиво как оно есть.» - главная креативная идея кампании. О каком сбалансированном питании здесь может идти речь? Если организм будет получать ежедневно изо дня в день только одну разновидность белков, жиров и углеводов, то такое питание уже не может называться СБАЛАНСИРОВАННЫМ. Да, оно имеет место быть в рационе человека определенный период времени для достижения каких-то целей (похудение) или результатов в спорте (сушка/массонабор), но заявлять о сбалансированности такого рациона не правильно.

Съемки ролика проходили в Киеве, в павильоне, где был организован и оформлен настоящий класс для тренинга. Для охлаждения пива был специально изготовлен огромный аквариум на 200 л. воды. Рыбки, которых насчитывалось около 50, во время съемок не пострадали, хотя действия учителя им не очень нравились. Они пытались спрятаться в самые укромные уголки аквариума, на что ассистенту режиссера приходилось их перед каждым дублем поднимать и выгонять на передний план. Мешок, в котором погружали пиво – действительно был футболкой, которая выдержала 5 бутылок пива Рогань.

Русский перевод:
Учитель: Если вы никак не можете избавиться от своей любимой футболки в сеточку, ничего страшного. Можно вас…Если, например, вы со своими друзьями на рыбалке, то в вашу модную футболку вы можете положить пиво Рогань и просто опустить в воду. Пиво будет охлажденным.
Пиво Рогань - пиво, как оно есть.
 

Состав творческой группы:

Клиент: САН Интербрю Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан

Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский, Евгений Кий, Евгений Гожейший
Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин
Эккаунт-менеджер: Сергей Канищев
Эккаунт-групп директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов

Продакшен-студия: «Gulliver Films».
Продюсер: Юрий Зачепиленко
Режиссер: Хенрик фон Сюдов

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 08.06.2007 10:33 | 1ый
    Ну супер же!
  2. 08.06.2007 14:17 | класс
    да, вот это постебались над любителями футболок в сеточку )
  3. 09.06.2007 16:56 | sdf
    sdg
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ