Wellcom. Это тебя…

Иркутский оператор сотовой связи "Байкалвестком", крупнейший в Восточной Сибири, 20 апреля 2006 года вышел на рынок с сотовой сетью нового поколения в стандарте CDMA 2000 1x, известной под брендом Wellcom.

 

Rap "Скамейка" "Велик"

 

Весной 2007 года после оптимизации тарифной линейки стартовала рекламная кампания. Ее первоочередной задачей было донести до потенциального потребителя информацию о новом стандарте, четко дистанцируясь от традиционного GSM, а также продемонстрировать выгодность новых тарифов Wellcom. Человек, желающий похудеть, должен употреблять в среднем 1,2 г углеводов на 1 кг веса его тела, причем 80% всех углеводов должно получаться за счет МЕДЛЕННЫХ углеводов (каши, бобовые, хлеб из грубого помола, макароны из твердых сортов пшеницы) и только 20% — на БЫСТРЫЕ углеводы (фрукты, сухофрукты, мед). Исходя из этого, специалистами РА "Бегемот" создавались ролики, в которых выстраивался образ пользователя CDMA как человека современного и мобильного, ценящего удобства и умеющего считать деньги.

Состав творческой группы:

Клиент: ЗАО "Байкалвестком"
Начальник отдела маркетинга: Александр Цветков
Агентство: РА "Бегемот"
Творческий директор: Александр Дьяконов
Копирайтеры: Вера Агулова, Елена Рудаева
Дизайнер: Екатерина Петрова
Менеджер проекта: Людмила Ежеменская
Production: "Студия 217"
Продюсер: Быстрова Ирина
Режиссер: Алексей Тишкин
Оператор: Евгений Ермоленко
Музыка: студия 100Pro (Влад Валов)

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 08.06.2007 14:14 | Нра
    Драйв! Особливо первый ролик.
  2. 08.06.2007 14:16 | имхо
    Что-то очень на билайновскую рекламу похоже
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ