Почему важен фирменный стиль для вашего бренда?

Фирменный стиль, или айдентика – атрибут каждой компании, которая хочет достигнуть признания и быть узнаваемой среди множества конкурентов.  Молодым компаниям это ни к чему. А вот состоявшиеся компании без, на первый взгляд, маловажного атрибута могут вызвать недоверие потенциальных клиентов.

Фирменный стиль компании

Важная деталь компании

Предположим, Вы обратились в страховую компанию за полисом. Бланк заявления исполнен в одном стиле, визитка компании – в другом, а рекламная вывеска и вовсе была заказана в агентстве. Вряд ли такая компания запомнится, и вызовет желание вернуться за полисом и в следующем году.

Фирменный стиль – универсальная вещь. Его можно применить ко всему, начиная от банальных ручек, заканчивая оформлением зданий в цветах компании. И будьте уверены: каждое соприкосновение взгляда клиента с фирменным шрифтом, узором или цветом обязательно напомнит о Вашей компании. И вполне вероятно, что побудит к выполнению определенного действия, в котором Вы заинтересованы, как никто другой.

Какие составляющие у фирменного стиля?

Вы же наверняка ни с чем не перепутаете стиль и цвета, скажем, МакДональдса или NL International, также ни с чем не спутать «четыре кольца» Ауди. Хотите, чтобы ваш стиль был бы так же узнаваем? Наша компания готова взять ответственность за ваш стиль. Мы хотим выгодно выделить Вашу компанию на фоне других, поэтому готовы сделать все: от фирменных цветов до уникального дизайна визиток. Прекрасно, если Вы уже знаете, чего хотите. А если нет – наши специалисты предложат Вам своё виденье Вашего будущего стиля. Будьте уверены, благодаря нам Вас запомнят!

Более эффективный пиар

Всем известно, что без рекламы сегодня больших высот компания не достигнет. В чем помогает фирменный стиль? Помимо большей узнаваемости, благодаря уникальному стилю реклама обойдется вам в разы дешевле.

Особое внимание стоит уделить брендбуку – руководству для использования фирменного стиля. В этом документе прописаны все правила для того, чтобы Ваша компания имела одинаковые комфортные представительства, не зависимо от города или страны нахождения. Вы можете потратить массу времени на изучение этого вопроса и тому, какой стиль сейчас в тренде, но зачем? Наиболее правильным решением будет обращение к профессионалам, знающим свое дело.

Кроме того, фирменный стиль ассоциируется у людей с надежностью. В Вашей компании будут уверены, вы будете в буквальном смысле с первого взгляда производить положительное впечатление. И, вероятнее всего, тот, кто сегодня был просто случайным прохожим, пассажиром метро, где размещена Ваша реклама с нашим стилем, завтра будет вашим клиентом.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ