От чего зависит эффективность интернет-рекламы

Реклама через Интернет бывает разной. У кого-то она работает, у кого-то нет. Чтобы понять, от чего зависит эффективность, можно пойти от противного и посмотреть, какие ошибки способны загубить даже самую грамотную рекламную кампанию. Не допуская этих ошибок, можно по максимуму повысить эффективность своей рекламы.

Правильное решение

Если вы продвигаете продукт, вам нужно смотреть на ситуацию глазами клиента. Эффективный бизнес не продаёт товары и услуги — он решает проблемы. Если вы знаете, какая у клиента проблема, если вы её сформулировали — вы можете предложить решение.

Большинство рекламных материалов слишком абстрактны. Они не сообщают людям, что те получат. Например, просто перечислять параметры нового игрового ноутбука — бессмысленно: большинство людей всё равно в них не разбирается. А вот рассказать, что на этом ноутбуке будет на максимальных настройках работать игра Resident Evil 7 (или любая другая, вышедшая в 2017 году), — это отличное решение.

Правильная аудитория

Владельцы бизнеса, которые думают, что клиент сам их найдёт, сильно жалеют о своём заблуждении. Помните, что уникальных бизнесов, собственники которых могут позволить себе сидеть и ждать, — единицы. Пока у вас есть конкуренты, вам нужно искать клиента и бороться за него.

Агентство онлайн-маркетинга «Интермонте» предлагает не только конкретные услуги по продвижению, но и профессиональный подход к подбору аудитории. Если выбрать нужную площадку, то контент увидит максимальное число заинтересованных людей. А значит, и эффект от рекламы будет наилучшим.

Правильный формат

Формат — это способ подачи информации: стиль текста, количество дополнительных материалов (фото, видео, иллюстрации, схемы), оформление и дизайн. Возьмём в качестве примера статью под названием «Как открыть интернет-магазина за 15 минут?». Уже в самом названии заложена основа формата: лёгкость и простота.

Текст в такой статье пишется легко, в него встраиваются иллюстрации и видеоролики. Благодаря яркому дизайну вставленные в статью продвигающие ссылки смотрятся гармонично. Формат простой, лёгкой инструкции «для всех желающих» — то, что нужно пользователю: он не хочет заморачиваться и читать технический текст. Поэтому через эту статью легко продвинуть конструктор готового интернет-магазина.

Итог: 3 элемента успеха интернет-рекламы

Эффективная реклама в Интернете — это:

· правильное решение: предлагаем то, что решает проблему клиента;

· правильная аудитория: ищем клиента там, где велик шанс его встретить;

· правильный формат: пишем так, чтобы потенциальному клиенту понравилось.

Сочетая эти три элемента, можно создать контент, который будет бить точно в цель и продвигать именно то, что нужно продвинуть.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ