Постой, паровоз!..


Аналитики уже сегодня, извините за выражение, «вычленили» несколько партийных или ведомственных групп, которые попытаются обеспечить себе серьезное лобби в будущем Новосибирском областном Совете. Правда, эти самые «аналитики» обычно заканчивают свой анализ там, где его как раз следовало бы начать
Предполагают, например, что экс-губернатор Виталий Муха поведет в Совет значительную группу кандидатов в депутаты. А вот для чего? Какие цели они будут ставить перед собой? Какие приоритеты намерены отстаивать? Об этом никто не пишет. Так же можно охарактеризовать и публикации о движении по направлению к облсовету групп аграриев, партии «Единство», или, например, странной группы «нефтяных и свиных королей» в лице
О. Торопкина, В. Басалаева и иже с ними. «ЧС» попытается ответить на перечисленные выше вопросы. А сегодня мы постараемся рассказать о целях, которые намерена преследовать в облсовете группа кандидатов в депутаты от Западно-Сибирской железной дороги.
Попытки проникновения во власть представители этого богатого ведомства-монополиста делали и прежде. На выборах в Государственную думу, городской Совет, если прежде дело ограничивалось одной (С. Кретов) или двумя фигурами, то сейчас железнодорожники готовы выставить команду из пяти-семи человек. Для чего? Что за цели будут ставить перед собой депутаты, пришедшие в облсовет по шпалам? Нет сомнений в том, что Западно-Сибирской дороге все сильнее требуется лобби в местном парламенте.
Почему? Да потому, что взаимопонимания с местными властями «обычными» методами добиться им никак не удается. Это касается и Кузбасса, где Аман Тулеев часто выступает с резкими заявлениями в адрес руководителей дороги. Это касается и Новосибирской области, где у железнодорожников катастрофически накапливаются долги в областной бюджет.
Года полтора назад перед дорогой ненадолго замаячил некоторый свет в конце тоннеля, но надежды оказались напрасными. Речь идет о назначении на должность начальника управления финансов и налоговой политики обладминистрации племянника министра путей сообщения С. Аксененко. Но Аксененко никак «не отработал» свои железнодорожные корни. Требования к управлению дороги мягче никак не стали. В общем, железнодорожникам до зарезу требуются свои люди во власти. Большая группа депутатов на самом деле - внушительная сила. Свою позицию по тем или иным жизненно важным для обладминистрации вопросам они способны «разменять» на лояльность к их ведомству. И для достижения этих целей железнодорожное начальство явно не пожалеет средств...
Так что, если через какое-то время на Западно-Сибирской железной дороге «вдруг» подпрыгнут тарифы, то часть вины за это ляжет как раз на траты по продвижению железнодорожных депутатов.
Вадим БЕСПОЩАДНЫЙ, специально для «ЧС»

Как бывалый Трус, со своей стороны замечу: эта грустная песня
может закончиться для железнодорожников традиционными словами: «Не ждите меня, мама...»

Аналитики уже сегодня, извините за выражение, «вычленили» несколько партийных или ведомственных групп, которые попытаются обеспечить себе серьезное лобби в будущем Новосибирском областном Совете. Правда, эти самые «аналитики» обычно заканчивают свой анализ там, где его как раз следовало бы начать
Предполагают, например, что экс-губернатор Виталий Муха поведет в Совет значительную группу кандидатов в депутаты. А вот для чего? Какие цели они будут ставить перед собой? Какие приоритеты намерены отстаивать? Об этом никто не пишет. Так же можно охарактеризовать и публикации о движении по направлению к облсовету групп аграриев, партии «Единство», или, например, странной группы «нефтяных и свиных королей» в лице
О. Торопкина, В. Басалаева и иже с ними. «» попытается ответить на перечисленные выше вопросы. А сегодня мы постараемся рассказать о целях, которые намерена преследовать в облсовете группа кандидатов в депутаты от Западно-Сибирской железной дороги.
Попытки проникновения во власть представители этого богатого ведомства-монополиста делали и прежде. На выборах в Государственную думу, городской Совет, если прежде дело ограничивалось одной (С. Кретов) или двумя фигурами, то сейчас железнодорожники готовы выставить команду из пяти-семи человек. Для чего? Что за цели будут ставить перед собой депутаты, пришедшие в облсовет по шпалам? Нет сомнений в том, что Западно-Сибирской дороге все сильнее требуется лобби в местном парламенте.
Почему? Да потому, что взаимопонимания с местными властями «обычными» методами добиться им никак не удается. Это касается и Кузбасса, где Аман Тулеев часто выступает с резкими заявлениями в адрес руководителей дороги. Это касается и Новосибирской области, где у железнодорожников катастрофически накапливаются долги в областной бюджет.
Года полтора назад перед дорогой ненадолго замаячил некоторый свет в конце тоннеля, но надежды оказались напрасными. Речь идет о назначении на должность начальника управления финансов и налоговой политики обладминистрации племянника министра путей сообщения С. Аксененко. Но Аксененко никак «не отработал» свои железнодорожные корни. Требования к управлению дороги мягче никак не стали. В общем, железнодорожникам до зарезу требуются свои люди во власти. Большая группа депутатов на самом деле - внушительная сила. Свою позицию по тем или иным жизненно важным для обладминистрации вопросам они способны «разменять» на лояльность к их ведомству. И для достижения этих целей железнодорожное начальство явно не пожалеет средств...
Так что, если через какое-то время на Западно-Сибирской железной дороге «вдруг» подпрыгнут тарифы, то часть вины за это ляжет как раз на траты по продвижению железнодорожных депутатов.
Вадим БЕСПОЩАДНЫЙ, специально для «»

Как бывалый Трус, со своей стороны замечу: эта грустная песня
может закончиться для железнодорожников традиционными словами: «Не ждите меня, мама...»
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ