Террористам и взрывам теперь на экране не место

Две голливудские киностудии решили отложить давно намеченные премьеры блокбастеров, в которых идет речь о террористах и взрывах
Премьера боевика «Несущественный ущерб», в котором Шварценеггер в очередной раз настигает и побеждает злобных террористов, взорвавших его жену и детей, была намечена на 5 октября.
21 сентября должна была состояться премьера комедии «Большая неприятность», в которой обыгрывается тема «частного ядерного чемоданчика», найденного группой ничего не подозревающих людей.
Когда может состояться премьера этих фильмов, неизвестно.
Еще меньше повезло готовившемуся к запуску агрессивному рекламному ролику нового фантастического триллера «Человек-паук». В этом ролике грабители банка запутываются в паутине, растянутой главным героем между двумя башнями Всемирного торгового центра. Понятно, что теперь этот ролик произвел бы совсем не то впечатление, на которое рассчитывали рекламщики. Однако о возможности отказа от проката самого фильма, в который вложены миллионы долларов, пока ничего не сообщается.
Сразу после терактов американские телекомпании изменили сетку вещания, сняв с эфира все боевики со взрывами и угонами и заменив их романтическими фильмами и семейными комедиями.
Две голливудские киностудии решили отложить давно намеченные премьеры блокбастеров, в которых идет речь о террористах и взрывах
Премьера боевика «Несущественный ущерб», в котором Шварценеггер в очередной раз настигает и побеждает злобных террористов, взорвавших его жену и детей, была намечена на 5 октября.
21 сентября должна была состояться премьера комедии «Большая неприятность», в которой обыгрывается тема «частного ядерного чемоданчика», найденного группой ничего не подозревающих людей.
Когда может состояться премьера этих фильмов, неизвестно.
Еще меньше повезло готовившемуся к запуску агрессивному рекламному ролику нового фантастического триллера «Человек-паук». В этом ролике грабители банка запутываются в паутине, растянутой главным героем между двумя башнями Всемирного торгового центра. Понятно, что теперь этот ролик произвел бы совсем не то впечатление, на которое рассчитывали рекламщики. Однако о возможности отказа от проката самого фильма, в который вложены миллионы долларов, пока ничего не сообщается.
Сразу после терактов американские телекомпании изменили сетку вещания, сняв с эфира все боевики со взрывами и угонами и заменив их романтическими фильмами и семейными комедиями.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ