Купят. Или отберут

Ничем закончились попытки представителей недавно созданного телевидения Сибирского федерального округа «Сибирь-ТВ» добиться освобождения для себя седьмого канала (третья кнопка) в Барнауле
Напомним, что создание окружного телевизионного канала было инициировано Аппаратом Полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе, а финансирование проекта взяла на себя группа «Русский алюминий» на условиях кредита. Однако до сих пор нет ясности с учредителями канала, и вышло так, что весь проект оказался в руках известного новосибирского телебизнесмена и руководителя ГТРК «Новосибирск» Я. Лондона. И, как принято сегодня говорить, аффилированных с ним структур. Именно такая структура в лице агентства «Видео Интернэшнл», которая сейчас взяла под свой контроль практически все новосибирские телеканалы, и попыталась провести «зачистку» телевизионного пространства на Алтае.
Почему выбор пал на седьмой канал, объясняется очень просто. Он создавался и до сих пор принадлежит государству. То есть в любой момент можно будет попытаться включить так называемый «административный ресурс». Однако сейчас на седьмом канале выходят передачи не только государственного ГТРК «Алтай», но и АНТ «Мир», компаний «Алвест», «Спектр», «Катунь». И руководство этих компаний отвергло предложение визитеров из Новосибирска продать компании. Хотя представители «Видео Интернэшнл» предлагали назначить стартовую цену самим компаниям. Объяснить такую несговорчивость довольно просто. Сейчас негосударственный информационный продукт выходит к зрителям Алтая только на седьмом канале. Его потеря означает одновременно и потерю рекламного пространства. В случае отхода канала к новосибирской группе вся реклама алтайских фирм будет транслироваться уже через столицу Сибирского федерального округа. С соответствующим перемещением финансовых потоков. Видимо, это понимают и в администрации края, где намерены добиваться сохранения лицензий всех компаний, вещающих на седьмом канале. Одновременно местные власти выразили готовность помочь «Сибири-ТВ» выйти на алтайскую аудиторию. Но только цивилизованным путем.

Ничем закончились попытки представителей недавно созданного телевидения Сибирского федерального округа «Сибирь-ТВ» добиться освобождения для себя седьмого канала (третья кнопка) в Барнауле
Напомним, что создание окружного телевизионного канала было инициировано Аппаратом Полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе, а финансирование проекта взяла на себя группа «Русский алюминий» на условиях кредита. Однако до сих пор нет ясности с учредителями канала, и вышло так, что весь проект оказался в руках известного новосибирского телебизнесмена и руководителя ГТРК «Новосибирск» Я. Лондона. И, как принято сегодня говорить, аффилированных с ним структур. Именно такая структура в лице агентства «Видео Интернэшнл», которая сейчас взяла под свой контроль практически все новосибирские телеканалы, и попыталась провести «зачистку» телевизионного пространства на Алтае.
Почему выбор пал на седьмой канал, объясняется очень просто. Он создавался и до сих пор принадлежит государству. То есть в любой момент можно будет попытаться включить так называемый «административный ресурс». Однако сейчас на седьмом канале выходят передачи не только государственного ГТРК «Алтай», но и АНТ «Мир», компаний «Алвест», «Спектр», «Катунь». И руководство этих компаний отвергло предложение визитеров из Новосибирска продать компании. Хотя представители «Видео Интернэшнл» предлагали назначить стартовую цену самим компаниям. Объяснить такую несговорчивость довольно просто. Сейчас негосударственный информационный продукт выходит к зрителям Алтая только на седьмом канале. Его потеря означает одновременно и потерю рекламного пространства. В случае отхода канала к новосибирской группе вся реклама алтайских фирм будет транслироваться уже через столицу Сибирского федерального округа. С соответствующим перемещением финансовых потоков. Видимо, это понимают и в администрации края, где намерены добиваться сохранения лицензий всех компаний, вещающих на седьмом канале. Одновременно местные власти выразили готовность помочь «Сибири-ТВ» выйти на алтайскую аудиторию. Но только цивилизованным путем. Но горячими продажами мы же не занимаемся, поэтому не известно сколько у вас простоит вся эта продукция, а покупать вам нужно будет постоянно. И вывод простой, компании не нужно чтоб вы продавали, а нужны потенциальные, мотивированные покупатели, которые под предлогом заработать, будут наоборот тратить свои деньги.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ