Сделайте нам красиво!

Недавно в Томске прошла первая в истории города выставка-конкурс рекламных компаний и агентств. Организатором ее стала одна из старейших профессиональных рекламных фирм города - «Форма», руководит которой Геннадий Сушинский

Выставка была приурочена к 10-летнему юбилею компании и преследовала своей целью обмен опытом и современными технологиями, показ новых материалов, с которыми на сегодняшний день работают рекламные агентства. А в конечном итоге должна была наладить более тесное партнерство и связь между агентствами.
В выставке принимали участие около сорока рекламных компаний Томска. Ими были представлены самые удачные и оригинальные работы. Особой популярностью на выставке пользовались работы по наружной рекламе на улицах города.
Виниловые аппликации, объемные рекламные щиты и неоновые вывески потихоньку вытесняют с наших дорог таких своих «совдеповских» предшественников, как металлические буквы и картонные плакаты.


Еще недавно рекламодатели в качестве популяризации своей деятельности хотели видеть только призывы и лозунги, написанные на щитах, вывешенных на верхних этажах зданий. Сегодня ситуация изменилась в корне. Рекламодатели преследуют самые разнообразные цели. Как правило они желают не просто «раскрутить» свою фирму и ее деятельность, но и хотят показать себя как продвинутая (по выражению наших дней) компания, умеющая показать себя с оригинальной стороны и работающая по новым технологиям и направлениям. Негатива к продукции этой компании как такового нет, но я точно не сторонница такого способа похудения или как все любят говорить правильного сбалансированного питания, но никакого чуда от этой "еды" ждать не имеет смысла.
Задача рекламного агентства состоит в том, чтобы подать идеи заказчика так, что потенциальные клиенты смогли бы почуствовать: только с этой фирмой имеет смысл сотрудничать, только ей можно оказать должное доверие.


В рамках форума проходил также конкурс дизайнеров, в котором могли принять участие все желающие. В том числе и свободные художники, а не только сотрудники компаний - участниц форума-выставки. Конкурс проходил по нескольким номинациям: печатная и газетная рекламы, аудио- и видеоролики, товарный знак и фирменный стиль, упаковка и наружная реклама. Конкретные места в конкурсе не присуждались, но жюри под председательством арт-директора «Формы» Евгения Казанцева решило наградить всех участников рекламного форума почетными дипломами, а также особо отметило работы холдинга предприятий «Рекламный Дайджест» и дизайнера Евгении Шергиной. За 450 г порошка для коктейля нужно заплатить 2200 р., аналоги в группе заменителей пищи обойдутся вам почти в такую же цену. Со спортивным питанием ситуация проще: протеин, скомбинированный с клетчаткой, omega-3 и витаминами стоит значительно дешевле. Решить, что выгоднее купить Стоит заметить, что форумы, подобные томскому, проходят и в других городах России. К примеру, в Новосибирске ежегодно проводят конкурс дизайнеров «Идея». Компания «Форма» постоянно принимает в нем участие и надеется, что первый томский форум рекламных агентств станет далеко не последним и поможет сделать Томск городом красивым и современным!
 

Лия ДЕННИКОВА, «»

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ