«ОША» - крепкие традиции качества

Недавно в Новосибирске вновь был предпринят давно избитый прием - не можешь добросовестно конкурировать, оклевещи своего соперника, выстави его в неприглядном свете. Запущенная ненароком ложная информация, как снежный ком, обрастет зловещими слухами. И пока соперник будет отмываться от выплеснутого на него ушата грязи, пока будет отстаивать свое честное имя, можно будет, пусть даже на время, занять его нишу на рынке. На этот раз жертвой нечистоплотности конкурентов стала ассоциация торгово-промышленных предприятий «Группа «ОША»
По почтовым ящикам новосибирцев были разложены анонимные листовки, содержание которых оставило в недоумении ценителей популярной у сибиряков продукции «ОША». Во-первых, листовки были написаны в оскорбительно-провокационном тоне, во-вторых, подписаны были от имени бывшего директора по маркетингу «Сибирского бальзама», что является явной подставкой под критический ураган другого производителя-игрока на алкогольном рынке Новосибирска, в-третьих, изложенные факты содержат настолько вопиющую ложь и элементарную безграмотность, что, думаю, не стоит их повторять, дабы ком слухов не разросся еще больше. Более того, и представители компании решили не отвечать на инсинуации. Ведь качество продукции компании «ОША» говорит само за себя и подтверждено многочисленными медалями и дипломами. И все же, чтобы успокоить встревоженных покупателей, раз и навсегда выбить почву из-под ног у любителей распространять всевозможные слухи, мы обратились в компанию «ОША» с просьбой еще раз рассказать о том, что представляет сегодня собой эта сибирская компания.
Компания «ОША» была основана в 1991 году, как небольшая фирма в одном из сельских районов Омской области. Буквально за 10 лет компания превратилась в одного из ведущих представителей Сибирского региона. В ее состав вошло семь подразделений, среди которых сельскохозяйственное предприятие по выращиванию зерновых ООО «Нива», спиртовый завод, ликеро-водочный завод, производство слабоалкогольных и безалкогольных напитков, пивоваренное производство, продовольственная корпорация. Важнейшей особенностью структуры предприятия является то, что она выстроена по принципу внутризамкнутого цикла производства: от переработки собственного сырья до реализации конечного продукта.
В хозяйстве «Нива» Русско-Полянского района Омской области на экологически чистых полях выращиваются специальные сорта пшеницы. Отборное зерно после двухступенчатой сортировки поступает на собственный спиртовый завод компании. По технической оснащенности спиртзавод стоит на передовых рубежах, что позволяет выпускать спирт высокого качества класса «Экстра» и «Люкс». В январе 2002 года спиртзаводу «ОША» исполнилось пять лет, и за это время качество его продукции получило неоднократное подтверждение независимых экспертов. В этом году на сравнительной дегустации спирта ведущих отечественных производителей оба диплома первой степени комиссия присудила спиртзаводу «ОША», опередившему «Талицкий биохимический завод», «Амурский кристалл» из Благовещенска и «Минал» из Минусинска. Это является серьезным подтверждением того, что в основе напитков производства ЛВЗ «ОША» лежит сырье высокого стабильного качества.
Применение классической русской технологии совместно с новейшими европейскими достижениями, автоматизированные производственные линии и полный контроль за процессом производства - от выращивания зерна до изготовления спирта - обеспечивают высокое качество продукции. Автоматические линии розлива позволяют выпускать широкий ассортимент изделий в бутылках необходимой емкости - от 0,25 до 1 литра, а также в сувенирной бутылке.
Чтобы создать адекватное представление об уровне применяемых заводом технологий, достаточно лишь упомянуть контракт, который компания заключила с производителем № 1 в мире передовых технологий - фирмой «California Industrial Technologies». По контракту на ЛВЗ «ОША» в июне 2001 года было поставлено самое эффективное комплексное технологическое оборудование для фильтрации и очистки воды.
Сегодня ЛВЗ «ОША» выпускает более 30 наименований напитков, причем для каждого сорта используется своя автоматическая технологическая линия и свой уникальный состав. Специалистам ЛВЗ удается сохранить индивидуальный подход к каждому напитку, дополняя вкусо-ароматический комплекс молочной кислотой, глюкозой, экстрактами меда, лимона ольхи и другими натуральными смягчителями. Еще раз подчеркнем - все используемые добавки натуральные или идентичные натуральным, регламентированы ГОСТом, а их свойства подтверждены Институтом пищевой биологии. Три торговые марки «ОША» экспортируются за рубеж, что также свидетельствует о качестве продукции, отвечающей мировым стандартам.
Рассказывая о компании «ОША» невозможно не упомянуть о пивоваренном производстве. Пиво «ОША» полностью соответствует самым высоким требованиям немецких пивоваров. Начнем с того, что все оборудование для пивоваренной компании было приобретено у немецкой фирмы «Штайнекер» и полностью смонтировано немецкими специалистами. Мощность завода - 1,5 миллиона декалитров в год. Оборудование позволяет выпускать пиво широкого ассортимента: светлое, темное, полутемное. Само пиво замешивается на баварском солоде и хмеле, уже ставшими гарантами хорошего пива. И конечно же нельзя не упомянуть об элегантных фирменных этикетках, выполненных в классическом немецком стиле, на оригинально оформленных бутылках. «Золотой хмель Светлое», «Золотой хмель Премиум», «Золотой хмель Янтарное», «Золотой хмель Темное» и крепкоградусное пиво «Бизон» - каждый сорт пива индивидуален по своей вкусовой и ароматической гамме. Но что объединяет пиво от «ОШИ», так это высокое качество. Все сорта сварены в соответствии с многовековыми традициями баварских пивоваров.
Фильтрация пива производится на оборудовании, позволяющем увеличить срок годности пива до шести месяцев при полном сохранении вкусовых качеств и питательных свойств.
Мнение компетентных специалистов о качестве продукции компании «ОША» полностью совпадает с мнением потребителей. Тут даже нет надобности лукавить. Можно спорить о вкусах, но качество любого напитка от «ОША» бесспорно. Сегодня в условиях жесткой конкуренции только самоубийца может манкировать одним из определяющих факторов высокого спроса - качеством продукции. И представить, что компания начнет намеренно губить с таким трудом создаваемую репутацию, рисковать своим именем ради сиюминутной выгоды в каком-либо регионе просто немыслимо. Если компания пришла на рынок всерьез и надолго, как это сделала «ОША», то можно быть уверенным, что в первую очередь она будет заботиться о постоянном повышении качества продукции. Именно с этой целью в 2002 году был создан «Телефон доверия покупателей Компании «ОША». Номер телефона доверия в Омске (3812) 25-16-72. Этот телефон специально создан для быстрого реагирования на претензии покупателей по качеству товаров и обслуживанию в фирменной сети.
10 лет, интенсивно развиваясь и укрепляя свои позиции на российском рынке, компания «ОША» возрождает крепкие традиции качества отечественной пищевой промышленности. Эти слова стали не просто неизменным девизом компании, но и главным принципом ее работы, тем высоким ориентиром, благодаря которому «ОША» сумела вырасти в крупного стабильного производителя-гиганта, поднявшегося на один качественный уровень с ведущими предприятиями страны.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ