Крупный клиент многократно окупит содержание менеджера

Корпоративные клиенты всегда были «лакомым кусочком» для банкиров. Недавнее назначение исполнительным директором банка «УРАЛСИБ» Александра Михина (бывшего председателя Сибирского банка Сбербанка РФ), который является активным сторонником построения системы работы c VIP-клиентами, говорит об интересе банка к этому сегменту рынка. Первое интервью в новом качестве АЛЕКСАНДР МИХИН дал корреспондентам «КС» ТАТЬЯНЕ МАРТЬЯНОВОЙ и МИХАИЛУ СТОЛЯРОВУ.  Фото Михаила ПЕРИКОВА  - Александр Анатольевич, с чем связан ваш приход в УРАЛСИБ? - После ухода из Сибирского банка Сбербанка РФ (лето 2003 года. - «КС») я не собирался продолжать работу в банковской сфере - был ряд очень интересных предложений на должность финансового директора от крупных сырьевых корпораций. Но в УРАЛСИБе в отношении меня были свои соображения. И встреча с президентом банка Азатом Курманаевым заставила поменять точку зрения. У меня оставалось много оригинальных заготовок, нереализованных планов, и одной из причин начала работы в УРАЛСИБе стало желание их воплотить, поэтому я посчитал эту работу интересной. В УРАЛСИБ я пришел на должность советника президента, потом предложили занять должность исполнительного директора по работе с корпоративными клиентами. - Каким будет механизм работы с VIP-клиентами в УРАЛСИБе? - Каждый банк заинтересован в установлении крепких, постоянных отношений с корпоративными клиентами. Не является исключением и УРАЛСИБ, где этому направлению уделяется большое внимание. Думаю, теперь оно будет расширено. С одной стороны, появляются новые технологии, которые необходимы нашим партнерам, с другой - клиент требует особого отношения. Сила всех коммерческих банков - в соединении современных требований с уважением к клиенту. Перспективным выглядит создание института персональных менеджеров, отвечающих за работу с крупными клиентами. мармелад Фикус фруктовый рай вес 330 грамм  Доставка любой транспортной компанией Деливери  30-40грн ящик,Новая почта, Интайм , Автолюкс Мы экономим Ваши деньги-доставляя самый свежий товар,отправки каждый день.  Очевидно, что при работе с компаниями федерального уровня, например такими, как авиакомпания «Сибирь», банковский специалист будет полностью загружен, он должен вникать во все детали корпорации. Но один такой клиент многократно окупает содержание персонального менеджера. Этот механизм уже частично был опробован на практике, и сейчас в УРАЛСИБе, с учетом высокого интереса к этому направлению со стороны руководства банка, думаю, получится осуществить ряд интересных мероприятий. - Эта работа будет осуществляться через Уфу или региональные филиалы?

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ