Частичка Италии в центре Сибири

Одна из первых попыток консолидации торговли одеждой элитных марок в Новосибирске была предпринята торговым комплексом «Галерея «Максима». На такой эксперимент владельцы галереи решились, поняв, что новосибирский покупатель уже готов по достоинству оценить преимущества одежды известных брэндов. Опыт трех лет работы показал: попытка была удачной - во многом благодаря тому, что все это время «Максима» не стояла на месте.  Модели агентства «Олимп-Модеус» демонстрируют коллекции итальянских дизайнеров. Фото Михаила ПЕРИКОВА  До недавнего времени галерея специализировалась на комплексной подаче не претендующих на элитность европейских марок одежды, что, впрочем, никоим образом не отражалось ни на качестве продукции, ни на постоянстве клиентуры - за три года работы у «Максимы» появилось внушительное количество постоянных покупателей. Сегодня галерея готова к серьезным изменениям. К Новому году «Максима» сделала всем ценителям прекрасного один из своих самых роскошных подарков: в конце ноября на третьем этаже галереи открылась бутиковая зона «След Серебряного Дракона» - шесть салонов дорогой одежды в итальянском стиле. Теперь каждый сезон «Максима» сможет радовать сибиряков и гостей города самыми интересными коллекциями женской и мужской одежды, обуви, сумок и аксессуаров известных дизайнеров мира, эксклюзивными моделями и неизменно высоким качеством обслуживания. На открытии новых бутиков модели агентства «Олимп-Модеус» продемонстрировали коллекции одежды от ведущих итальянских дизайнеров и домов моды. Roberto Cavalli, Laurel, Iceberg, Montana Blu, Roberto Scarpa, Tricot Chic, Les Copains - эти имена известны всем поклонникам истинной моды, фирменные бутики этих марок расположены на самых «модных» улицах Милана и Парижа с незапамятных времен. Теперь возможность одеваться стильно и красиво и при этом не ехать в Милан для того, чтобы купить себе что-нибудь от этих знаменитых брэндов, появилась и у новосибирцев. «Максима» остается верна своему принципу: напрямую работать с известными производителями, поэтому в «Следе Серебряного Дракона» каждая марка зимней коллекции 2003-2004 представлена в полном объеме, начиная от цветовых гамм (их в женских коллекциях как минимум 4) до обязательного отражения различных направлений. Поскольку за всеми коллекциями для своих бутиков директор галереи «Максима» Татьяна Зайко лично выезжала в Париж и Милан, в галерее представлены только лучшие экземпляры, по которым можно судить об общемировых тенденциях в моде. Татьяна Зайко рассказала корреспонденту «КС» о том, как выбирались коллекции для новой бутиковой зоны: «Отбор коллекций шел с учетом известности марок новосибирскому покупателю, особенностей кроя и предлагаемого ассортимента. Несомненно, что со временем в наших бутиках будут появляться какие-то новые имена, новые марки, но это и понятно: мода меняется, на смену одним дизайнерам приходят другие, и новосибирские модницы достойны того, чтобы иметь возможность выбирать себе одежду из самых последних новинок». Новая коллекция, представленная в «Следе Серебряного Дракона», схожа с названием самого бутика - она такая же яркая, неординарная и интригующая. Юбки, костюмы и брюки; топы, манто и платья самого разнообразного спектра цветов - от классического черного до экстравагантного красного. В моделях использованы элементы различного кроя и стиля: классического и спортивного, делового и романтического. Но в каждой из них обязательно присутствует самое главное - несомненная женственность. Будь то ярко-малиновый костюм в итальянском стиле или длинное шерстяное платье, навевающее мысли о Востоке, - все эти модели поражают своей изысканностью и оригинальностью. Итальянские дизайнеры подчеркнули это всевозможными вариациями сочетания вышивки, бисера, кусочков меха, кружева и шнуровки. По словам Татьяны Зайко, главными достоинствами бутиков «След Серебряного Дракона» являются широкий диапазон размеров одежды (подобрать для себя нужный сможет любая поклонница моды, в том числе и женщина элегантного возраста) и продуманная ценовая политика. «Конечно, производитель диктует нам цены на свою продукцию, однако они значительно ниже, чем за границей или в других модных салонах Новосибирска, - говорит госпожа Зайко. - Нам нужно привлечь покупателя, поэтому наши цены можно назвать средними в целом по городу, благодаря прямым поставкам и желанию итальянских модельеров занять прочные позиции на новосибирском рынке. Знающие люди, которые часто бывают за границей, понимают, что в «Максиме» можно найти что-нибудь эксклюзивное на несколько сотен евро дешевле, чем, например, в Париже». В обычаях галереи «Максима» обновлять коллекции одежды каждый сезон. Не собираются отказываться от этой «привычки» и в бутиках «След Серебряного Дракона». «Мы уже подготовили новую коллекцию к весне, - говорит Татьяна Зайко. - Основные ее тенденции: строгость, сочетающаяся с романтизмом, яркие цвета и антуражность моделей. Любая женщина хочет выглядеть ярко и молодо, и все наши коллекции полностью отвечают этим желаниям». Эти слова подтвердили сами гости бутика - сразу же после показа многие из них приобрели модели из продемонстрированных коллекций. Не забыли на презентации и о сильной половине человечества. Их вниманию была представлена одежда одной из старейших и известнейших итальянских марок - Corneliani. Благодаря своим традициям и качеству Corneliani уже давно и небезуспешно конкурирует с такими всемирно известными марками, как Brioni и Zegna. Также мужчины смогли по достоинству оценить обувь от Bruno Magli, при изготовлении которой используются более 70 ручных операций. Но, конечно, на дефиле были показаны далеко не все новые модели; полностью ознакомиться с миром итальянской моды новосибирцы смогут в новом бутике на первом этаже «Максимы», расположенном по соседству с секцией мужской одежды. «Это бутик в классическом понимании, - говорит Татьяна Зайко. - Речь идет не о паре пиджаков от именитого дизайнера (чем «грешат» некоторые новосибирские магазинчики, именующие себя бутиками), а о полной коллекции данного сезона - от галстука до туфель». По мнению руководства «Максимы», появление в галерее целого ряда дорогих марок (по сравнению со своими менее именитыми «соседями» их стоимость в два-три раза выше) станет большим плюсом для посетителей. «Теперь у наших клиентов есть реальная возможность купить одну наиболее понравившуюся дорогую модель в бутиковой зоне и «доукомплектовать» наряд в соседних отделах», - поделилась с «КС» госпожа Зайко. В день открытия бутиковой зоны «След Серебряного Дракона» в Новосибирск пришла настоящая сибирская зима - за окном было минус двадцать. Но в новых бутиках, где к каждому посетителю (как, впрочем, и к любому гостю галереи «Максима») относятся как к другу, тепло и уютно, словно в Италии, свою частичку которой сможет найти теперь в «Следе Серебряного Дракона» практически каждый. Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ