Праздник пива от «Красного Востока»

Сибирская пивоваренная компания (СПК) отметила первую годовщину своей работы выпуском нового сорта пива и впечатляющим праздником на набережной Оби. СПК - первое за последние годы производство такого масштаба, построенное в Новосибирске «с нуля». Владелец предприятия - компания «Красный Восток» - вложил в строительство и оборудование завода около 3 млрд рублей. Сейчас СПК способна выпускать более 12 млн дал пива в год, а в 2005 году предприятие должно выйти на плановую мощность в 30 млн дал.   «Красный Восток» присутствует на сибирском рынке уже давно, - говорит генеральный директор ЗАО «Красный Восток - Сибирская пивоваренная компания» Дмитрий Прохоров, - однако появление в Новосибирске собственного производства и создание торгового дома позволили существенно упрочить позиции компании». По оценкам экспертов, за год работы предприятия доля рынка, занимаемая продукцией «Красного Востока», выросла почти вдвое. Однако в СПК уверены, что это только начало. Самый главный подарок на первый день рождения компания преподнесла себе сама - в начале мая здесь начат розлив новой марки пива «Сибирия», созданной специально для Сибирского региона. Нужно отметить при этом, что «Сибирия» - это не просто новая марка: сама рецептура пива разрабатывалась исходя из предпочтений сибирских потребителей.  Фото Михаила ПЕРИКОВА  Сейчас СПК производит уже три сорта «Сибирии», намереваясь до конца года увеличить их количество до пяти. По словам Дмитрия Прохорова, новая марка была встречена сибиряками благожелательно. «Мы отмечаем очень хорошую динамику продаж, - говорит генеральный директор ЗАО «Красный Восток - Сибирская пивоваренная компания», - поэтому связываем с «Сибирией» большие планы». Успех «Сибирии» объясняется и тем серьезным отношением, которое продемонстрировал «Красный Восток» при запуске новой марки. «У нас есть несколько локальных марок, - говорит Прохоров, - но они продаются на ограниченной территории и не поддерживаются рекламой. В случае же с «Сибирией» компания вложила немало средств еще на этапе разработки рецептуры и внешнего вида бутылок. Но самое главное - «Красный Восток» готов потратить порядка $2 млн на продвижение нового брэнда».   Фото Михаила ПЕРИКОВА В решимости «Красного Востока» занять серьезные позиции на сибирском рынке мог убедиться каждый, кто побывал 29 мая на празднике, устроенном в Новосибирске на набережной Оби. Нужно сказать, что торжество оказалось под угрозой срыва из-за запрета на проведение там массовых гуляний, который был вынесен в мае городскими властями. Однако руководству СПК удалось добиться своего, и праздничный концерт с участием местных и приезжих звезд все же состоялся. Дмитрий Прохоров признает - для того чтобы добиться разрешения на проведение праздника, компании пришлось пойти на беспрецедентные меры безопасности. Порядок на мероприятии обеспечивали в общей сложности почти 700 работников милиции. Впрочем, о дополнительных издержках в компании не жалеют. «Мы хотели устроить для горожан настоящий праздник, который ничто бы не омрачало», - считает руководитель СПК. В компании считают, что разрешение ситуации с проведением концерта является в том числе и показателем признания важной роли, которую предприятие играет в городской жизни. «На нашем предприятии работает больше 500 человек, каждый из которых получает в среднем 8000 рублей в месяц, - говорит Прохоров, - и мы своевременно платим налоги. При этом порядка 80% продукции предприятия реализуется за пределами Новосибирской области. А значит, столица Сибири получает от нашей работы двойную выгоду». Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ