Мебельные возбуждения

Вечером 27 мая в так называемом «тихом центре» Новосибирска вдруг возник несвойственный этим местам ажиотаж: возле здания по улице Урицкого, 20 толпились машины с красными крестами и санитары с носилками. Впрочем, никто из десятков участников произошедшего здесь ЧП, спешим успокоить, не умер. Хотя на психике каждого из них оно наверняка скажется более чем серьезно.   Как ни странно, но все участники происходящего действа - презентации салона немецкой мебели Freud - согласились на все эксперименты над собой добровольно. И, надо заметить, не зря: мебель ведущих немецких фабрик Leicht, Ronald Schmitt или Hulsta действительно представляет собой прямо-таки медицинский феномен. Ведь для того чтобы подходить к производству кресел, диванов, кухонь и спален с такой технологической тщательностью и маниакальным вниманием к качеству, как это делают немцы, нужно, кажется, действительно заболеть интерьерами. Постичь тайны немецкой мебельной психологии в супероригинальной форме и было предложено всем гостям салона Freud. Каждый из них, слегка ошарашенных, уже на входе проходил классические фрейдовские тесты: санитары усаживали гостя на носилки и начинали задавать откровенные вопросы: не мучают ли того навязчивые мебельные фантазии и нет ли у него желания иметь прямо сейчас, скажем, шикарный кожаный диван от Machalke. Каждый из VIP-гостей в итоге удостаивался неутешительного диагноза и «направления» на лечение... принудительной мебельной терапией. «Инструменты» терапии встречались буквально на каждом шагу: обнажившийся полисмен, томно поглядывающий на проходящих дам с манящей мягкой кровати Ruf Betten, сексапильная «фрау Марта» в белом халате, зазывающая мужчин повертеться на крутящемся кресле от Bruhl, а также шкаф с экспонатами типа плетки «Маркиз Дет сад» (применяется для порки, жарки, верки и ирки) или прогулочных наручников «Цепи кованы» (для удержания буйных фантазий на поводке). Видеопроекторы же, размещенные немецкими мебельщиками прямо в кроватях, позволяли транслировать на стенах картины «подсознательных» видений. Реакцию «больных» тут же запечатлевал фотограф, и в результате они получали не только персональную медико-мебельную карту, но и целый диск с иллюстрациями-уликами собственных «психических расстройств». По сравнению со строгими правилами презентаций многих интерьер-салонов Новосибирска программа вечера во Freud, как признавались гости, выглядела свежо и безумно весело: мебель здесь действительно открывала новые грани поведения: мужчины могли обнять на роскошных немецких диванах не менее роскошную блондинку, а женщины - устроиться на коленях упомянутого уже полицейского, кочующего по кроватям от Hulsta до Ruf Betten. Списались, все оказалось до банальности просто, под отточенной бизнес системой предполагалось вступление в очередную секту сетевого маркетинга. Ничего в сущности не имею против мульти левел маркетинга, но когда таким образом распространяется не качественный продукт, который другим способом распространить нельзя, то это скорее напоминает религиозную секту, а не бизнес. Кое-кто из VIP-ов, настолько вжившись, видимо, в роль пациента, даже домой умудрился уехать в бахилах. Зато совершенно здоровым - хотя бы в плане отношения к истинно немецкой мебели. При первых же проявлениях повторных мебельно-психических расстройств им никогда не откажут в лечении в салоне Freud. Как, впрочем, и любому другому новосибирцу.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ