Машков сделал зрителей по-быстрому

Кардинально изменивший имидж популярный актер театра и кино, заслуженный артист России Владимир Машков представил новосибирской публике новый фильм голливудского производства со своим участием «Давай сделаем это по-быстрому». Некогда снискавший у россиян славу секс-символа, сейчас Машков все чаще предстает перед публикой в облике рубахи-парня. В Новосибирске он был именно таким - своим «в доску».  Владимиру Машкову удалось «взять» новосибирцев голыми руками. Фото Павела КОМАРОВА  Творческую встречу со зрителями, которая была заявлена перед презентацией фильма, Машков начал с опровержения распространенного среди новосибирцев мнения о том, что он их земляк. На самом деле в Новосибирске он провел лишь свои студенческие годы (Машков закончил Новосибирское театральное училище). Но актер сразу оговорился: Новосибирск занимает особое место в его биографии - слишком «сочные и теплые воспоминания связаны с ним». Для затравки Владимир рассказал байку о том, как он с друзьями, снимая в студенчестве квартиру, однажды «положил глаз» на шикарный кожаный диван явно довоенного производства, который почему-то стоял на помойке. Вот эту «600-килограммовую» находку они с большими проблемами затащили в свою квартиру на пятый этаж и долго рядились, кому же достанется «право первой ночи». После полуночи все жильцы квартиры проснулись от диких воплей студента, которому выпала честь спать на диване. Когда был включен свет, некоторым квартирантам стало дурно: «счастливчик» весь был облеплен клопами. Рассказ этот Машков сыграл на сцене как истинный профессионал, сопровождая его невероятной мимикой и отчаянной жестикуляцией. Зал реагировал «как надо»: дружный хохот не смолкал. В последние годы Машков много времени проводит в США, снимаясь в голливудских фильмах. Естественно, новосибирцы начали допытываться: не собирается ли он покинуть навсегда свою историческую родину? каково ему общаться с американскими звездами? что он думает по поводу последних событий в США? «Нет, не привлекался, не собираюсь», - примерно такими были ответы. А вот про голливудскую «кухню» Машков рассказал много занимательных вещей. К примеру, на какие ухищрения иногда приходится идти артистам, чтобы их игра на экране выглядела как можно более убедительной. Как эталон он привел случай из творчества Жана Габена, когда актер, чтобы изобразить муки отца, на глазах которого убили его сына, встал в тазик с кипятком. Камера запечатлела крупным планом лицо Габена, у которого от якобы страшного душевного потрясения начали расширяться зрачки, а на лбу выступили крупные капли пота. Сам Машков к таким профессиональным хитростям тоже иногда прибегает. Он напомнил зрителям, насколько профессиональной кажется на экране игра юного партнера Машкова из фильма «Вор». На самом деле дети перед камерой никогда не играют: они либо живут, либо просто отказываются «работать». Конкретная сцена: герой Машкова заталкивает мальчугана в форточку квартиры, которую ему предстоит обворовать, чтобы тот открыл окно. А ребенок не хочет изображать положенные по сценарию удивление, восхищение, отчаяние, страх. Ему просто скучно. И тут Владимир достает из-за своей спины игрушечную машинку, о которой мальчик давно мечтал. В итоге на экране на лице юного актера мы видим именно удивление и восхищение. А потом машинка падает вниз - и пацан приходит в ужас. Машков признался, что долго не мог понять, в чем величие голливудской звезды Роберта де Ниро, - он видел лишь неловкую игру актера, невнятное бормотание сценарных пассажей. Оказывается, у де Ниро такая особая техника игры: во время репетиций он не желает «расплескивать» свою энергетику и в полную мощь играет только во время съемок. После таких откровений Машкову удалось взять зал практически голыми руками. Тактика смены имиджа себя оправдала. Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ